?-доброе утро, солнышко<3
Ты- доброе...так, подождите ка..
Ты сквозь сон открыла глаза и увидела Бакуго. Он приблизился и чмокнул тебя в щеку.
Ты немного покапалась в памяти. Вспомнив, что было ты сначала не поверила сама себе, а потом поняла, что это не сон и ты действительно теперь встречаешься с Бакуго. Ты улыбнулась, потянулась и собственно окончательно проснулась.Мысли:* так, че я вчера бухала, что с таким трудом вспомнила, как Кацу оказался в моей комнате? А, ладно, хрен с ним*
Ты пошла в ванную комнату, умылась, приняла утренний душ, почистила зубы и вернулась в комнату. Бакуго пошел к себе, чтобы переодеться. Ты тоже не стала терять время и переоделась в школьную форму. Ты собрала портфель и потихоньку начала спускаться к выходу. Бакуго был уже там и очевидно ждал тебя.
Кацу- блин, такая медленная. Чего так долго?
Ты - я не думала, что ты будешь меня ждать.
Кацу- естественно я буду тебя ждать, ты же моя девушка, как я могу уйти без тебя? Да и кстати, когда мы собираемся рассказать этим болванам о наших отношениях?
Ты- хз, хоть прям сейчас. Не думаю, что они поймут меня, но кого это волнует?
Кацу- действительно.
Ты- пошли?
Кацу- ага.
И на этой ноте вы вышли из общежития, держась за руки и, направляясь в ЮЭЙ.
Вы пришли в класс, зашли по очереди, сначала вошла ты, потом Кацу и сели на свои места. Мина посмотрела на тебя, потом на Бакуго, после чего подошла к тебе.
Мина- так чего это, вы теперь встречаетесь или что-то типо того?
Ты- ну, получается так. Хехе
Мина с удивлением взглянула на тебя и улыбнулась.
Мина- а когда вы собрались рассказать мне?
Ты- да вот, сегодня вроде всем собирались рассказать.
Мина улыбнулась еще шире и почти засеяла. За разговором вы не заметили как вошёл Айзава.
Айзава- так, пиздюки, всем ахае. Я пришел сюда....так, а нахер я пришел? А...точно. через неделю состоится фестиваль, где все пиздюки академии будут соревноваться.
Ты припомнила это мероприятие, Бакуго победил и был очень недоволен этим. Ты улыбнулась, но не подала осбого вида.Кто-то коснулся твоего плеча и ты очнулась от мыслей.
Ты удивленно посмотрела на того кто тебя отвлек от размышлений. Это была Урарака.
Очако- о чем ты думаешь?
Вдруг спросила она.
Ты- да так, ни о чем.
Очако-ты очень долго смотрела на Бакуго, я по этому подошла.
Ты- а что в этом такого?
Очако-да ничего, но скажи честно. Вы в отношениях?
Ты немного удивилась и слегка покраснела.
Ты- с чего ты взяла, что мы встречаемся?
Очако- ну...вы в последнее время много времени вместе проводите.
*Неужели она заметила? Ну и прекрасно, все равно планировали рассказать*
Ты-давай чуть позже поговорим об этом?
Очако-ну ладно.
Уроки закончились. Все ушли в общежитие. Ты подошла к Бакуго который сидел в полусонном состояние за партой, он улыбнулся, ты наклонилась, чмокнула его в губы, после чего он встал из-за парты, подошёл к тебе в плотную и обнял.
Кацу- я люблю тебя, солнышко.
Ты-и я тебя.
После вы взялись за руки и пошли в общежитие.
В общежитии.
Вы зашли в здание, в зале и на кухне никого не было. Вы не обратили на это внимание и пошли к тебе в комнату. Вы болтали и решили во что-нибудь поиграть. Только вот во что? Тут ваши раздумья прервал стук в дверь. Из-за двери послышался голос.
?-можно войти.
Ты посмотрела на Кацу, он кивнул и ты ответила на стук в дверь.
Ты- да, можно.
В комнату вошла Очако.
Ты - оо, а что ты тут делаешь?
Она взглянула на Бакуго. Ты поняла, чего она хочет.
Ты посмотрела на Бакуго, он кивнул и сказал
-короче, мы встречаемся, пока что в тайне, но сегодня планировали рассказать.
Ты улыбнулась, Очако тоже.
Кацуки, сохраняя свой характер только нахмурился. Очако одобрительно последний раз взглянула на вас и скрылась за дверью. Ты вспомнила про Даби и решила, что сегодня ночью нужно будет навестить его и рассказать обо всём. Бакуго решил что сегодня он навестит ребят и расскажет об отношениях с тобой.
Вечером он благополучно свалил из твоей комнаты и пожелал спокойной ночи. Ты пролежала пару часов в кровати, на всякий случай, чтобы не спалиться, что уйдешь и выбежала в окно. Крылья распахнулись и ты множество дней не раскрывавшая их посветлела и словила кайф на этом полете. Но тут же опомнилась и начала искать Тою. Ты увидела темный силуэт на одной из крыш. Ты подлетела чуть ближе и увидела Даби. Ты приземлилась на крышу и подбежала к нему. Он улыбнулся и расставил руки, чтобы обнять. Ты ответила ему взаимностью и вы обнялись.
Даби- приветик, солнышко. Давно не виделись. Как дела?
Ты-привет, дела у меня не плохи. Вот, теперь состою в отношениях.
Он на тебя посмотрел с недовольством.
Даби-и с кем же?
Ты- Бакуго Кацуки.
Он немного отстранился.
Даби- ясно.
Ты взглянула на него. Он был расстроен.
Ты решила почитать мысли.
* Блять, ну и нахуй мне этот Бакуго, я же тебя люблю, солнышко. Я не успел. Он меня опередил. Надеюсь ты не читаешь мои мысли. Хотя нет, лучше чтобы ты знала.*
Ты смотрела на него, а он смотрел в пол.
Даби- знаешь, солнце. Я тебя....
Ты прервала его.
Ты - любишь?
Даби удивлённо взглянул на тебя.
Даби- именно. Но я полагаю, я не успел и ты уже занята.
Ты - угу
Он сильно расстроился.
Даби- но, я не знаю, стоит ли продолжать общение. Я ведь на вряд ли тебе нужен, глупый и влюбленный.
Ты - да брось ты, я не хочу переставать общаться с тобой. Я не уверена люблю ли я его. Поживем так немного, дальше будет видно.
Даби - да что ты такое говоришь?! Играть с чужими чувствами не хорошо. В итоге ты расстроишь и его и меня. Останешься одна. Оно тебе не нужно.
Ты- но...
Он- не стоит оставлять меня как запасной вариант. Это не красиво с твоей стороны.
Ты не ответила, лишь грустно глядела ему в глаза.
Даби- прости, но я ухожу.
Ты - нет ...не уходи. Пожалуйста......
Ты схватила его за руку. Слезы сами катились по щекам. Он посмотрел на тебя. Вытер слезы с твоих глаз, повернулся и ушёл.
Ты осталась одна на этой холодной крыше.
Почему? Зачем?
Ты плакала, настолько сильно было больно. Боль была в сердце. И такое чувство, будто ты потеряла всё в один миг. Но выбора не было. Ты вернулась в свою комнату. Ты просто безэмоционально легла в свою кровать и погрузилась в мысли.
* Что я сделала не так? Почему он ушел? Я не думала, что буду плакать в этом мире. Я не ожидала, что настолько привяжусь к Тое.* Ты так и не смогла уснуть, а лишь думала об этой ночи.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И в МГА
FanfictionНовые части выходят когда появляется вдохновение. Не ругайте<3 В истории присутствует нецензурная брань, будьте осторожны! заранее простите за возможно присутствующие ошибки (;;;・_・)