-мама,нет!-покраснев,я чуть ли выкрикнула,что аж Джейвон смог услышать и посмотрев на него он смотрел на меня с изумительными глазами.
-Т/и,тихо,я же шучу- успокаивая меня,она смотрела на Джейвона так,будто ей стыдно перед ним.
-присаживайтесь- открывая бутылку вина
-вы давно знакомы?-подставив руки под подбородок
-нет и это вышло совершенно случайно.-улыбаясь он общался с моей мамой.
-почему же,Т/и,ты мне так и не сказала про этого парня?
-мам,это просто друг)
-да,просто друг.- посмотрев странно на Джейвона,у меня было куча вопросов
-очень вкусный торт- это был маленький бенто торт.
-специально заказал у спец кондитеров-смотря с улыбкой,он довольно таки мило общался.
-кем ты работаешь,Джейвон?
-я актёр.
-ого..- посмотрев на меня.она была очень удивленна этим,дав намёк,что я 'поймала' хорошего парня в плане финансово. -Т/и,выйдем,поможешь мне. А вы пожалуйста подождите нас здесь.
-хорошо.
Мы с мамой отошли в комнату где стоял сервиз.
-чем помочь?
-дочь,как тебе этот парень? я же вижу,он тебе судьбой назначен.
-нет,мам,мы с ним просто знакомы.
-ну,ну-взяв альбом она пошла и напоследок сказала- помой посуду,пожалуйста.
Сказать что я немного в недоумении от произошедшего? ничего не сказать.«от лица мамы»
-ой,смотри ка что я принесла. Давай посмотрим.-положив альбом на стол и сев рядом
-а где же Т/и?
-она занята пока)
-ну.. хорошо.
-вот смотри,это моя маленькая милая Т/и.
-хорошенькая)
-да,хорошенькая.. только вот парня нету,а ей уже 23! не то что муж ей нужен,хотя бы парень.. ты ей подходишь)
-спасибо,мисс Джина,но я пока не готов. Да и мы с ней друзья)
-жаль,очень.
-о чем общаетесь?- быстро ворвясь в комнату, в глазах Т/и было много вопросов. Надеюсь она не услышала.
-да так,фотки показываю.
-ммм,хорошо. Время уже 23:49,надо спать.-серьезно не поднимая глаза,она стояла облокотившись об стенку и о чем то раздумывала.
-Джейвон,где вы будете спать? если хотите,можете остаться у нас- повернувшись к нему и при этом смотря краешком глаза на Т/и,как она отреагирует на это
-спасибо,мисс Джина за предложение- встав со стула,он сложил руки и внимательно смотрел то на меня,то на Т/и.- но я пойду в гостиницу,спасибо за то что согласились посидеть со мной.- кивнув головой,он улыбнулся и направился в коридор.
-давайте Т/и вас проведёт)-смотря на него будто бы останавливая его-да,Т/и? сможешь?
-я устала,мам.
-Т/и,так нельзя же,он твой друг.-смотря на неё вздохнув,я подходила все ближе и ближе. подойдя,я обняла ее прижав свои губы к ее лбу. и пытаясь тихо прошептать ей-Т/и,пожалуйста,давай вместе.-не услышав ее ответ,она незаметно кивнула и пошла в коридор.-приходите ещё раз к нам.
-постараюсь,мисс Джина. До свидания,спасибо ещё раз.
-Т/и- смотря на неё она уже поднималась на второй этаж.
-до свидания,Уолтон.- серьёзным и унылом голосом,не посмотрев на нас она с каждой ступенькой поднималась все выше и выше. на ней лица нет,что же с тобой,девочка моя? кто же так сделал?
-до свидания,мисс Джина,ещё раз.-вытащив меня из моих мыслей,он уже выходил.-до свидания,Т/и.
выйдя с ним на улицу,я сложила руки,мысли о Т/и меня беспокоили все больше и больше.
-мисс Джина,не переживайте о Т/и,я вытащу ее из такого состояния. правда,понятия не имею,что с ней. но обещаю,я смогу помочь вам. если вы не против,я заберу Т/и обратно в Атланту.
-спасибо тебе,Джейвон,хороший ты парень. Жаль,что Т/и не нравишься.
-не нравлюсь?-вопросительным взглядом он посмотрел на меня-Джейвон, я не знаю настоящих чувств Т/и,но она сказала,что..- вздрогнув от испуга,я посмотрела что позади Джейвона. Сзади него стояло такси,что оказывается стояло достаточно долго.
-до свидания,Джейвон
-до свидания,Мисс Джина.я попытаюсь написать намного лучше след главы! люблю вас,целую,обнимаю!❤️❤️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love instinct/walton/уолтон
Любовные романыт/и- девушка,делающая подделки/открытки своими руками. джейвон-миллионер,известный актёр, скрывает свою личность под одеждой,чтобы его не узнали. у него ещё много секретов и вранья,но сможет ли он не скрыть свою правду от неё? получится ли запо...