24.

187 9 3
                                    

гуляя на улице,я рассматривала каждый уголок. в поисках того,что найду это знакомое до жути лицо. Расспрашивая каждого человека,описываю внешность этого дедушки.
Не один человек не знал его,некоторые даже советовали обратиться в полицию. но зачем это? все же не так серьезно..
Я потратила все своё время на поиски и сейчас я возвращаюсь обратно домой.

20:59
*как же интересно,что же он имел ввиду тогда.. почему он не сказал сразу кто он. может.. он вообще не местный? а после того как кафе сгорело,он переехал обратно к себе в город? ах,точно,кафе..*
достав компьютер,я включила в youtube новости.
- Камеры засняли человека,который поджег кафе *адрес*. сейчас его разыскивает полиция. возможно,он работник кафе и причиной поджега стали конфликты с директором кафе.
глаза расширились от удивления,в голове мысли смешались.
* надо срочно завтра сходить в полицию.*

****

13:46
я сижу в участке и жду когда меня окликнут.
-так,следующий,что у вас?
-здравствуйте,вчера вы вроде бы поджигателя кафе нашли. вы его разыскали?
-да,сейчас он под опросом.
-я могу его навестить?
-нет.
-пожалуйста,мне очень надо,прошу!
-извините,мэм,но нет.- с серьёзным лицом смотрела на меня женщина,пока ее не окликнул другой сотрудник полиции.-эй,сарра,я мог бы тебя спросить?
в растерянности я быстро прошла через толпу людей,заходив в каждый кабинет,чтобы найти тот самый. рассматривая таблички я нашла ту самую дверь,для сотрудников полиции и преступников.
-эй,женщина вы куда?-сотрудница,которая видимо охраняла этот пост от посторонних.
-извините,мне надо,срочно!- оттолкнув ее в сторону я побежала вперёд.
-Сарра! Сэм! Срочно за ней!
добежав до конца коридора там была дверь в табличкой «опрос»,открыв дверь там стоял тот самый дедушка,а напротив него сотрудник.
-девушка,вы что-то хотели? это только для сотрудников. выйдите пожалуйста-рука сотрудника потихоньку проскальзывала по столу,чтобы включить кнопку об оповещение сбежавшего.
-пожалуйста! скажи,что ты имел тогда ввиду,скажи я тебя молю!-подбежав к тому дедушке.
Он заулыбался,сказав лишь одно слово «Том».

всем привет! кто ждёт продолжения,можете пока что прочитать «известная любовь»!❤️
очень люблю вас,извините что так получается

love instinct/walton/уолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя