16ч

208 8 1
                                    

Сев на мягкий махровый диван,мне было малость неловко.
-Т/и, я скучал за последнее время.- положа голову на мое плечо
-почему же ты не хочешь обсудить отношения между нами?. Кто мы будем дальше друг другу?
-любовь моя,Т/и.. -он положил свою руку на мою спину,нежными касаниями он потихоньку проводил донизу. -грех мой,душа моя,сердце мое..- эти милые слова и ласковые движения заставили меня забыть обо всем. Я попала в его плен,он смог очаровать меня.
-нежность моя,я знаю как расслабить тебя.- он все дальше проводил пальцами по моей спине,потихоньку развязывая брютельки топа. Развязав все,я быстро прикрыла рукой грудь.
-расслабься- тихий голос,такой аккуратный.
он убрал мою руку,начав целовать мои ключицы и потихоньку добираясь до лица.
-только я буду знать как успокоить тебя- целуя мои руки,постепенно доходя до кистей.
-ты и есть мое успокоение..-я полностью отдалась ему,мое сознание не хотела вспоминать ничего больше,мое тело не слушалось.
Потихоньку ложась,я чувствовала каждое его касание. Потихоньку снимав с меня юбку,он делал это настолько аккуратно,будто не хотел причинить мне вред. Целуя мои ляшки,он добирался до моих губ. Это настолько нежные поцелуи,мне хочется утонуть в них. Он поглаживал мой живот по бокам и одновременно целуя его. Дело добралось до бёдер и ниже. Он дальше продолжал поглаживать и незаметно передвигал вниз свои руки. После того как он добрался до места пониже,он смог проникнуть внутрь. С первым проникновением я почувствовала удовольствие от происходящего. Продолжая дальше,я уже почувствовала свой первый оргазм.

Проснувшись,рядом лежал Джейвон. Побыв немного в недоумении,я вспомнила про вчерашнюю ночь. Вспоминав каждый фрагмент,мне становилось все больше и больше стыдно. Сев на край дивана,я положила руки так,будто бы 'при обняла' себя. Растрепанные волосы,бледная кожа,худое и при этом голое тело.
Я смогла повестись на касание,нежность Джейвона. Но разве это плохо? может это и сможет улучшить наши отношения с Джейвоном?

Полежав с ним,он потихоньку просыпался. Повернувшись к нему я разглядывала каждую черту его лица.
-доброе утро,Т/и-тихий и строгий голос прозвучал в тишине.
-доброе..
-давно не спишь?
-давно проснулся?-Слегка улыбнувшись,он обнял меня.
-встаём?
-да)
Задать вчерашние вопросы в данный момент я не осмелилась. Но попытаться на завтраке тоже как вариант.

Приготовив омлет с беконом,мы без разговоров ели его.
-ах,да.. я хотела спросить..
-что же?
-вчерашние вопросы..
-Т/и,на это сложно ответить. Что-то средне.
-это как?.
-ну,у нас как недоотношения- я категорически не хотела такие отношения
-ты не собираешься изменить их?
-нет,мне и так нормально. а тебе нет?-вместо грусти была злость
-нет.
-почему же? -проигнорировав его вопрос,я дальше продолжила кушать омлет.

приветик,ребят! как вам? на самом деле мне будто бы стыдно за начало. Впервые пишу такое! поэтому продолжать эту сцену дальше я не стала. как у вас дела? Ожидали вы такое начало продолжения?

love instinct/walton/уолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя