259 9 6
                                    

голова раскалывалась от такого количества алкоголя, открыв окно, в комнату дул лёгкий ветер и сквозь штор светило солнце.
посмотрев в зеркало,я заметила,что не в пижаме. вспомнив вчерашнее,мне задался вопрос. где же сейчас Уолтон?
одев шорты,сделав растрёпанный пучок,я пошла на кухню.
пошарив в аптечке,я взяла таблетки.
выпив их, я взяла телефон и пошла в гостиную. облокотившись об спинку дивана,я залипала в телефоне. посмотрев на диван там спал Джейвон.
он очень мил,когда спит. сев рядом, я рассматривала его,положив руку на его плечо.
-Джейвон..- совесть так и мучила за вчерашний звонок
открыв глаза,он просмотрел на меня
-Т/и? мы сейчас у тебя дома?
-да.)
-хорошо.-быстро пытаясь встать с дивана,он видимо смешил
-ты куда то торопишься?
-нет,просто не хочу заставлять тебя чувствовать плохо.
-что.?
-вчерашний звонок.
-прости меня за вчерашнее,останься. я приготовлю завтрак.
-ничего страшного,т/и. под таким состоянием можно много чего наговорить. только пожалуйста,давай договоримся, ты будешь сообщать мне о том,что ходишь в клуб и что-то похожее.
-хорошо.
обнявшись,я быстро пошла готовить завтрак.
***
кушая яичницу с беконом,запивая апельсиновым соком,мы разговаривали
-есть планы на сегодня?)
-да,сегодня куча встреч)
-а..-допивая свой сок,я была немного расстроена
-хочешь прогуляться?
-хотелось бы)
-приезжай сегодня ко мне,проведём время вместе дома)
-хорошо)-сам Уолтон зовёт меня к себе,я была слегка удивлена
-у тебя и вправду золотые ручки) очень вкусно)-вставая со стула,он помыл руки и начал одевать пиджак
-благодарю,ты уже все?
-да,в 13:00 уже надо быть,до свидания,мисс Крост)- целуя тыльную часть ладони,он попрощался со мной
-до свидания,мистер Уолтон

********
время 21:01
я начала собираться к Уолтону,умывшись и принты все процедуры, я одела розовую кофту,с широкими белыми джинсами, волосы были распущенными и одна сторона волос была за ухом.
сев в свою машину,я поехала к Уолтону.
добравшись до его дома, дверь была открыта.
-Мистер Уолтон?
разглядев комнату,я увидела как Уолтон спускается с какой-то девушкой, лет 23, аккуратно собранные волосы и на ней была платье золотистого цвета,которое обтягивала ее тело и показывало ее красивую талию.
?-а это кто?)
-знакомься. мисс Т/и Крост) а это Изабелла
?-как вы познакомились?) и кем она тебе приходится?
-в магазине, просто продавец очень красивых изделий. я тебе их показывал.
?-оу,они правда невероятно красивы, хорошо. до свидания,мистер Уолтон и Т/и Крост)-захлопнув за собой дверь
-кто это?-я была в недоумении что вообще происходит
-знакомая)
-ты и без этих картинок смог позвать ее на свидание)
-что,нет,Т/и. это просто моя коллега.
-хорошо,ясно.
посмотрев неодобрительно мне в глаза,он будто бы понимал,что у меня была ревность.
-Т/и,пожалуйста,проходи.
-у вас с ней что-то есть?
-тебя это так сильно интересует-вздохнув он сел на диван
-да
-ну почему же вы так любознательны, тем более настолько,что лезете в мою личную жизнь.
промолчав,я лишь недовольно отвела взгляд
-у нас с ней ничего нету,Т/и. только деловые отношения. ты это хотела услышать?
-да,спасибо,что ответили.
-пожалуйста,Т/и.
положив руки на свои колени,я разглядывала их,от скуки. а Джейвон лишь смотрел на меня пристально и немного с усмешкой,как на маленького ребёнка. хотя,и вправду я выглядела как маленький ребёнок.
-давай поужинаем)
-ты умеешь готовить?
-да,я много чего умею.
-ого,мужчина мечты,точно..-пробормотав себе под нос,я села на барную стойку и наблюдала за ним.
-может переночуешь сегодня у меня?
-можно была бы)
-у тебя есть одежда?
-нет..
-хорошо,я дам свою.
приготовив еду,он положил ее на барную стойку. это были макароны по итальянски,выглядело нереально вкусно.
-ты и вправду хорошо,это очень вкусно.
-а ты сомневалась?
-нет)
-почему у тебя нету домработницы?
-есть,она есть, но я живу один,поэтому мусора сильно нету. готовить я сам умею,поэтому мне она так сильно ненужна,но время от время я все же хочу домработниц.
-ого)
через 10 минут,мы уже доедали ужин.
-прогуляемся,ты ведь так хотела?
-да,можно было бы.
мы вышли на задний двор, там была большая терраса и мост
-пойдём-взяв за руку,он повёл меня к террасе. взяв там жилет,мы пошли к мосту.
возле моста стояла лодка
-прокатимся?
-не против..
было страшно в темноту сидеть в лодке на середине речки,при такой глубине.
сев в лодку,мы поехали до середины
-почему ты так волнуешься о моей личной жизни?
-ничего) просто ничего)
-к чему эти разговоры о любви? не думаю,что такое напрасно. любовь это не шутка.
- Уолтон..
смотря друг другу в глаза,мы слились в самом нежном поцелую,я была удивленна очень. отстранившись,мне стало не по себе
-на берег?
-да)
приплывая к мосту,мы вылезли и пошли обратно домой.
-давай я дам тебе свою одежду. иди пока в комнату свою.
голос был серьёзным,он так быстро сменил его. с такого заботливого милого голоса на серьёзный.
он принёс свод футболку и шорты в комнату.
-выйдешь?
-хорошо,стукните в колокольчик когда закончите.
переодевшись,я легла в кровать. взяв с тумбочки маленький золотистый колокольчик,я стукнула по нему. в комнату сразу же зашёл Джейвон.
-вы молодцы,Мисс Крост.
он сел на край кровати,молодил руку на мою талию и поглаживал ее
-что означал тот поцелуй? все же вы любите меня?
-Т/и,я не хочу коротких отношений. и не думаю,что с вами я смогу построить долгие. мы слишком разные.
-но как же..
-это просто.. например,как в фильме «секс по дружбе». может и у нас также.
щеки покраснели,глаза были на мокрыми месте. подтянув одеяло к своему лицу,я прикрыла половину лица.
-думаю пора спать,выключите свет,Уолтон. и отправляйтесь сами спать.-кое как сказав ему,я отвернулась от него, вытирая слёзы,которые шли от нежелания.
-хорошо,доброй ночи,Т/и.-закрыв дверь он произнёс это.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ааа,ребят,простите что долго не было. идей вообще нету. спасибо за те комментарии.
большое спасибо!
надеюсь,эта глава вышла нормальной,напишите в комментариях ваше мнение, мне будет интересно почитать,а то идец вообще не было и кое как написала все.

 большое спасибо! надеюсь,эта глава вышла нормальной,напишите в комментариях ваше мнение, мне будет интересно почитать,а то идец вообще не было и кое как написала все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
love instinct/walton/уолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя