Прошел месяц. Я до сих пор живу в Огасте. И я смогла реализоваться здесь. Привыкла ко всем традициям жителей,к бросанию фруктов каждое утро. Но пора уезжать.
-Милая моя деревушка,как же не хочется тебя бросать.-прощалась я перед воротами в огасту. Взяв за ручку чемодан,я пошла к автобусам.Через 2,5 часа я приехала в Атланту. Зная,где работает Кайли,то я сразу поехала к ней.
Сев за стол,я ждала официанта. И вот,моя Кайли идет ко мне,чтобы принять заказ.
-здравствуйте,я могу принять заказ? -сказала моя родная девочка,которая даже не узнала меня
-здравствуй,Кайли-слегка улыбнувшись.
Она посмотрела на меня с удивленными глаза и быстро перевела взгляд в свой блокнот.
-Кайли,я т/и)
-т/и..?- смотрела на меня с удивленным взглядом. Ее глаза уже были на мокром месте.
-т/и кросс.
-т/и,моя любимая! Как же я скучала,ты стала совсем другой! - с улыбкой она напала на меня,чтобы обнять - я думала,что больше не увижу тебя. Ты не отвечала мне в социальных сетях,я уж подумала,что что-то плохое произошло!
-я решила взять отдых от всего этого-нежным и слегка тихим голос
-тебе же это помогло? Надеюсь
-ну,можно сказать да:). - смотря на нее,я заметила,как ее взгляд опустился и улыбка перестала блестеть на ее лице.
-ты чего,Кайли?
-не особо хочу напоминать о нем,но.. Джейвон искал тебя. Он полмесяца постоянно допрашивал меня. Он такой бесячий,уж прости,но я надеюсь,что ты его уже не любишь.
-не люблю.- слегка улыбнувшись,мне казалось,что я вру,но я даже о нем не вспоминаю,но,когда про него говорят,то меня бросает в дрожь.
-ну и слава богу! Я уж подумала,что он меня убьет,если я ему не расскажу,где ты! Ну ладно,что было,то было. Я думаю,что тебе лучше остаться у меня,вдруг он тебя у дома поджидает.
-хорошо)
-я сейчас отпрошусь и поедем ко мне!
-хахах,жду.
Сев в машину Кайли,я смотрела на прохожих и ждала,когда Кайли выйдет.
Я заметила одного странного человека. На нем был надето джинсы,футболка,маска и очки. Странный вид конечно же,но особого внимания я не уделяла на него.
Кайли села и завета машину.
-заедем в магазин,купим там чего нибудь и отдохнем от всего этого.
-я совсем не против!****
Мы приехали к Кайли домой. Купили очень много вкусняшек и теперь выбираем фильм.
-что же посмотреть.. а давай драму какую-нибудь?-предложила Кайли
-может ужастик?:)- я просто фанат ужастиков
-нееет,ты же знаешь,как мне страшно после любого шелест!
-хахах,ладно,ладноУже середина фильма. И Кайли решила завести разговор,чтобы все прояснить.
-ты же и вправду не любишь больше Джейвона?
-...-опустив взгляд,мне стало грустно.-я не знаю,если честно.
-ну как..
-а что бвло с ним,когда меня не было?
-ну.. в первую неделю ничего не было. Потом его этот.. как его.. Том! Во! Начал приходить и странно заглядываться на меня. И так было каждый день. Он пытался следить,как,с кем и о чем я разговаривала со всеми. Но вокруг меня были одни посетители! Это длилось 2 недели. Ночь. Я закончила поздно работу и пошла до своей машины. И тут этот твой Джейвон как налетит! Я уж подумала,что все,конец мне! А он тут говорит мне «где т/и,гле т/и. Я знаю,что ты знаешь где она!» все одно и тоже глаголил,как сумасшедший! Ну я и сказала,что не знаю. Он извинился передо мною и попросил передать письмо тебе. Я его до сих пор храню в ящике...- сплетая пальцы рук,она очень сильно волновалась.
-что за письмо?..- мне стало очень неловко и еще больше грустно.- она встала с дивана и пошла в спальню. Когда вернулась обратно,то у нее в руке было письмо.
Продолжение следует..Ойойой,что это я здесь по написала. Жесть. Извиняюсь,что так долго не было меня. Все никак не могла зайти на аккаунт этот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love instinct/walton/уолтон
Roman d'amourт/и- девушка,делающая подделки/открытки своими руками. джейвон-миллионер,известный актёр, скрывает свою личность под одеждой,чтобы его не узнали. у него ещё много секретов и вранья,но сможет ли он не скрыть свою правду от неё? получится ли запо...