21

170 8 1
                                    

сегодня я выйду чтобы погулять. Просто освежу мозги,а не буду сидеть в своей 'конуре'. Лёгкий ветерок пробирался в волосы,а солнце потихоньку пряталось за темный тучки.
прошёл час,можно возвращаться 'домой' (моя комнатка,которую выдали мне на работе). Ища ключи и потихоньку передвигаясь к двери,я наткнулась на что-то твёрдое. Моя взгляд сразу упал вниз. Это была маленькая коробочка.
Поставив коробку на стол,я начала ее разглядывать. Со страхом я начинала ее открывать. Взяв боковую сторону,я аккуратно ее убирала.Закрывав глаза от каждой картонки,которую я кое как убирала.
И вот,я наконец распаковала ее. Первое что я увидела,это конфети,который используют для подарков. Я понадеялась,что это что-то приятное. С интересом я начала убирать этот конфети. Улыбка начала спадать с лица,я увидела то,что никак не ожидала. Это был тот самый телефон,который я отправила Джейвону.
В идеальном состоянии он лежал передо мной. Глаза стали на мокром месте,мне очень жаль,что я мучалась по нему. Мне жаль себя. Я могла бы жить нормально,если бы не встретила его. Я бы никуда не переезжала и никуда бы не бегала,чтобы спрятаться. Мне очень жаль себя,очень. Я ухудшила свою жизнь только из-за него.
Я избавилась от этого телефона,выкинув в мусорку.



СТВСЕМ,СОВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ ОТРЫВОК. это на все что я смогла,извините. я попытаюсь лучше. ❤️

love instinct/walton/уолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя