«пока-пора. bahroma..»
застёгивая джинсы,которые я нашла в шкафу лежали там с 15 года. Перепрыгивая с ноги на ногу я пыталась их надеть. Перепрыгнув,это был последний мой 'прыжок', услышав звук рвущийся ткани,я быстро посмотрела в зеркало. Дырки были на бёдрах и на попе. Вздохнув,я пыталась опять с таким же трудом снять их.
сидя за столом на кухне,я была в больших шортах и в большой футболке.
-ты так смешно выглядишь в этой одежде- улыбаясь мама готовила кашу на завтрак.
-как вчера Джейвона проводила?-смотря на неё я жевала яблоко. Повернувшись ко мне она положила тарелку с кашей на стол. Вздохнув и сев рядом у неё был грустный вид.
-Т/и,он сказал,если у тебя будет плохое настроение,то можешь поехать с ним в Атланту.
-нет,мам,нет. я останусь с тобой.
-я же вижу,что-то случилось..
-мам.
-ладно уж,кушай. сходим прогуляемся.
я знаю,она хочет сделать только лучше,но обязательно ли приплетать сюда Джейвона? он все же не очень хорошо знает меня,как мама.. но почему же она не вывозит мое состояние?- перемешивая кашу,у меня в голове были только эти мысли.через 3 часа,я одела топ и джинсы с резинка по бокам.
-какая фигура!-мама очаровывалась ею,она стояла возле лестницы.
-спасибо,мам! пошли скорее же.белые облака сменились на темные тучи. Ветер с каждым разом усиливался.
-нам надо скорее дойти до дома. до него осталось еще несколько метров.
Усиливая шаг с каждым разом,дождь уже начал лить как с ведра. Промокнув до ниточки,мы почти дошли до него. Увидя тёмную фигуру возле нашего дома,мы осторожно и еще сильнее торопились.
Дойдя до этой фигуры,мы увидели Джейвона.
-здравствуй,Джейвон!- мама стала веселее когда увидела его.
-здравствуйте,Мисс Джина и Мисс Т/и.-осматривая нас,он немного удивился- где же вы были? Промокли до ниточки. Я вот зашёл посмотреть как вы тут.
-дождь льёт как из ведра)
-привет,Уолтон.- обратив сразу на меня внимание,он смотрел на меня так,будто был зол.
-привет? ну,привет,Т/и- серьёзным и при этом с усмешкой в голосе он отвечал мне.
-ну да) мы же друзья с вами.-моя мама почувствовав что-то неладное, пыталась разъединить нас.
-так,давайте домой быстрее!
-да нет,я не буду заходить,спасибо,мисс Джина! Заходите,а то заболеете. А я поговорю с Т/и,насчёт Атланты.- посмотрев на нас обоих,в ее глазах была растерянность. кивнув,она пошла домой.
Ну нет,пожалуйста,не оставляй меня с ним!
-Джей.-не закончив фразу, он подошёл ко мне ближе,мне стало довольно неловко. Замолчав, я замерла. Моя злость напрочь испарилась. Я забыла обо всем,смотря в его глаза.
-что-то хотела сказать?
-да.. я не поеду в Атланту.. по крайней мере в ближайшее время.
-ты уверенна? я не хочу там сидеть один)
-ты можешь сидеть с другими девушками,что тебе мешает? -он молча смотрел на меня. он будто хотел сказать «они не такие как ты. ты единственная,которая меня привлекает» по крайней мере, по дружески..
-пожалуйста,едь со мной- обняв меня за талию,он шептал мне это.
-нет,Уолтон,нет.. не получится.
-Т/и- положа руки ему на плечи,я смотрела на него. мои глаза горели уверенностью. с улыбкой на лице,которая взялась сама,я кое как произнесла ему эти слова.
-пока..
-пожалуйста,Т/и.
-пора!- с каждым шагом я отстранялась от него,не переставая смотреть на него. -завтра точно будет лучше,чем вчера!
неконтролируемая улыбка, расставив руки в разные стороны,я дошла до крыльца дома.
-до свидания,Уолтон.-заходя домой,я напоследок решила помахать ему рукой на прощание.
-я буду скучать,Т/и.- серьёзный тон голоса смешался с грустью и со слезами на глазах. замкнув дверь,в голове что-то смешивалось. в последнюю минуту добегая до окна,я видела не отрываемый взгляд Джейвона. Позади него стояла желтая машина. такси,за ним приехали. я ничего не успею.
От растерянности слёзы лились рекой,видя как Джейвон садится в машину. Прислонив руку к окну,я пыталась дотронуться до него,или подать знак,что я люблю его.привет! как вы? я нормик вроде,только заболела,но вроде все нормально. Спасибо за ваши комментарии и звездочки!
как вам эта глава? пыталась вывезти начало до того момента,как встретили Джейвона.
всех люблю,целую,обнимаю. спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love instinct/walton/уолтон
Romanceт/и- девушка,делающая подделки/открытки своими руками. джейвон-миллионер,известный актёр, скрывает свою личность под одеждой,чтобы его не узнали. у него ещё много секретов и вранья,но сможет ли он не скрыть свою правду от неё? получится ли запо...