18ч

194 10 2
                                    

тишина в доме застала задуматься меня,спустившись вниз и обыскав все комнаты я не нашла Джейвона.
Набрав номер Тома,я решила спросить где он. Долгой гудок и на последнем он ответил
-ало?
-ало,Том,где Джейвон?
-мисс Т/и,мне запрещено говорить это.
-почему же?
-мистер Джейвон запретил.
-Том,пожалуйста.
-извините,мисс Т/и. до свидани..
-пожалуйста.Том,я нахожусь дома одна,что мне делать? мне нужно знать где он,чтобы быть спокойнее.
-он на переговорах с мисс Софи.
-хорошо,спасибо за информацию.

что за мисс Софи ещё такая.. раздумывая я ходила кругами.
«он не подходит мне,нужно отпускать его..» вертелось у меня в голове.
услышав звук на улице,я посмотрела в окно и там был Джейвон.
быстро затолкав свои вещи и я пошла на первый этаж.
-ты куда то собралась?-в недоумении смотрел на меня джейвон.
-да,домой.
-что-то случилось?
-нет,пройди-оттолкнув его рукой.
-стоять-этот твёрдый голос заставил меня послушаться его.-я тебя спросил. что случилось?
-мисс софи. кто это?
-это просто моя коллега по бизнесу.
-а,да,ну хорошо,Уолтон. так и поверила-смотря на него глупым взглядом и хлопая чаще ресницами- найди лучше другую дурочку,которая будет верить в эти сказки
-Т/и!- в голове вертелос мысль о том,что я смогла уйти от него. я ускоряла шаг все бычтрее и быстрее,тк джейвон шёл за мной.
-Т/и,вернись! - вернись? да чем я тебе сдалась,Уолтон.-ворчала себе под нос
я дошла почти до центра моего города,я очень сильно устала. дорога заняла час.
я решила зайти в старбакс и передохнуть там. милое местечко с мягкими диванами,приятный запах кофе-единственное что может меня успокоить.
-здравствуй,будете что то заказывать?-довольно таки милые официант подошёл ко мне
-да,латте)
-хорошо. -он отошёл на десять минут до барной стойки (или это касса) и вернулся обратно.
-вот ваше латте
-благодарю
-у нас есть свободная вакансия,не хотели бы вы нам помочь?-этот вопрос застал меня врасплох. новая работа,хорошая зарплата и джейвон не найдёт меня хотя бы здесь это хорошо,но добираться до моего дома займёт также час.. а жильё здесь очень даже дорогое..
-знаете,я подумаю насчёт этого..-и зачем я это сказала.
-хорошо,напишите когда подумаете-он мило улыбнувшись, дал мне визитку.-если у вас есть вопросы,то напишите. или если не торопитесь,то задавайте. я буду ходить по залу. -кивнув,я задумчиво сидела дальше.

добравшись до дома я попрощалась с Кайли. Открывав дом я была рада,что у меня есть такая подруга как Кайли. она всегда помогает мне в трудные моменты.
-дом,родной дом.. -оглядевшись,я оставила чемоданы возле порога дома и расселась на диване. от того что я очень устала,я не заметила как заснула.


ааааа,ребят, простите что так долго не было.
скоро каникулы и я смогу писать больше частей. извините что пропала!
доброй ночи!❤️‍🔥

love instinct/walton/уолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя