1 глава

199 6 1
                                    

19:26
13.10.2022
На улице очередной дождь, дождливая неделя. По улице бежит розоволосая девушка. Бежит она с зонтиком в руках и с миленькой сумкой в виде котика на плечах. На её глазах слёзы и сама она хлюпает носом.
(Чёрт, как же холодно..как же я устала..)
Лана вся дрожала. Бежала она к своему лучшему другу. Дружили они с самого детства и Йоши всегда был добр к ней. Парень был готов выслушать её в любое время и в любой час. Сегодня не исключение.
Раздаётся звонок в дверь. На диване в своей уютной гостиной, сидит и листает ленту тик тока Йоши. Услышав звонки в дверь, парень поднимается и быстро идёт к двери. Блондин открывает дверь. На пороге стоит его подруга детства вся в слезах и с замученным видом.
—Божечки, Ланусик! Привет, проходи быстрее. Там очень холодно на улице, наверняка замёрзла!
Йоши привык уже видеть Лану такой заплаканной. Он знал о её тяжёлых отношений сейчас с одним человеком.
Девушка кивнула и зашла в квартиру.
—Привет..да, я немного замёрзла. Но это пустяки, я по другому делу сюда пришла. Хотелось бы поговорить.
Розоволосая отчаянно смотрела на Йоши и говорила немного дрожащим голосом.
—Проходи, разувайся. Я чайник поставлю пока что и поговорим о чём ты хочешь!
Йоши прошёл на кухню и поставил чайник. Тем временем Лана уже разулась и помыла ручки в ванной. Увидев себя в зеркале, она немного решила умыться. Через 5 минут кошка была уже на кухне за столом и следила за Йоши и его действиями. Друг детства в это время уже разливал кипяток по кружкам. Через минутку чай был готов и он поставил две кружки на стол и сел рядом с Ланой.
—Выкладывай, что случилось и о чём хотела поговорить.
Лана начала свой рассказ.
—Я тебе рассказывала ещё давно про Алекса..и то что мы уже как 2 года пара. Сегодня был ровно как 2 года, я пошла к нему в гости, чтоб отпраздновать это. Но я застала его с другой девушкой. Он видел меня и даже послал! Я любила его..у нас столько ссор было и я все терпела и он так поступил.
У Ланы на глазах снова появились слёзы.
—Лана..мне очень жаль! Не плачь, чш, чш..
Йоши встал со стула и сел на корточки возле Ланы и обнял её.
Девушка начала немного успокаиваться. Она была рада, что у неё есть такой друг.
—Ты вся холодная, Лана.. пей чай и согревайся! Давай я тебе плед принесу?
—Было бы здорово..
Йоши улыбнулся и, встав, ушёл за пледом. Розоволосая в это время пила чай.

Я хочу!Место, где живут истории. Откройте их для себя