8 глава

92 3 0
                                    

0:27

Кошка стоит перед Алексом с недовольным видом, пока тот ворчит.
—Лана, если ещё одно такое опоздание...я сделаю щёлк и твоя жизнь может прекратиться.
—Я вас поняла, прошу прощения.
—Ладно, иди работай. Сегодня ты должна заменить Карину. Она вот такая же как и ты - опаздывает.
—Хорошо, где мне надо будет убраться?
—Весь 5 этаж.
Лана кивнула и пошла на 5 этаж. Прийдя, она взяла швабру и начала убираться. Вдруг на её пути появляется синеволосая девушка и хватает её за подбородок, а потом поднимает тем самым голову.
—Ну привет, Ланусик.
—А? Здравствуйте..а вы кто?
—Не притворяйся, что ты не помнишь меня. Я - Агнес. Та самая за которой ты следила со своей подружайкой.
Ушастая вздохнула.
—Ну..и?
—Что «И»? Ты понимаешь, что ты спалилась и тебе всё равно?!
—Ну да.
Агнес отпустила ту и дала ей пощёчину.
—Йоши мой и не пытайся что то сделать.
—Да-да, удачи.
Кошка закатила глаза и продолжила уборку. Спустя 2 часа она вернулась домой.

Утро.

Кошка просыпается от телефонного звонка. Она потирает глаза и берёт трубку.
—Ало, Йоши?
—Привет! Ты мне срочно нужна, можем встретиться в парке через час?
—Да, конечно.
—Спасибо, Ланусь!
Йоши сбросил трубку.
Ушастая тяжело вздохнула.
—Хочу чтоб этот день прошёл отлично!
Браслет засверкал. После этого она встала с кровати и почувствовала резкую боль в ноге. Кошка упала на пол и посмотрела на ногу. Та же была в каких то царапинах.
—Что..это опять браслет всё? Мда..
Ушастая доползла до ванной и обработала раны. После этого она поела и собралась.
—Так..мне до парка идти где то 10 минут...выйду за 15 минут тогда.
Было ещё время и кошка залипла в тик ток, сидя в гостиной.

—-
Снова не такая большая, обещаю, что скоро экшен.

Я хочу!Место, где живут истории. Откройте их для себя