10 глава

91 3 0
                                    

Кошка, выйдя из комнаты, начала искать где спуститься вниз к Йоши.
—Я же ничего не знаю здесь, как и что. И как мне быть теперь?
Лана тяжело вздохнула и начала поиски. Она обошла весь этаж и наконец нашла роскошную лестницу. Ушастая спустилась и уже на первом этаже начала искать комнату с Йоши.
Прошло пару минут и розоволосая аккуратно открывает дверь. Кошка заглядывает и видит блондина. Парень стоит возле окна, лицом к нему и что то разглядывает. Услышав, что кто то зашёл, он повернулся к Лане и улыбнулся. Йоши подошёл и поцеловал ту в щёчку.
—Доброе утро, моя хорошая.
Лана покраснела и совсем не понимала что здесь происходит.
—Д-доброе..
Блондин притянул руку кошке и та дала ему свою руку. Йоши проводил её за стол, отодвинув стул. Ушастая аккуратно села за стол рядом с Йоши, который тоже уже успел сесть. На столе были две тарелки с 2 тостами. На них был намазан джем, а возле тарелок стояли две кружки чая. Кошка принялась есть как и блондин. После их завтрака, они разошлись по комнатам.
Лана пришла в комнату, уселась на кровать и обдумывала всё, что произошло.
—Боже! Он..меня..поцеловал?! Что?! Мы женаты? Где я? Почему я? Да что здесь творится, вашу мать..
Кошка была в панике.
После пару минут обламывая, она решила проветрится. К счастью, как она вышла, она увидела служанку и подошла к ней.
—Простите, можете меня проводить на улицу? Прогуляться хочу.
—Конечно, вы про сад? Или в город?
—Давайте в сад.
—Да, хорошо. Пошлите.
Кошка потопала за ней. Через 5 минут они уже были в саду. Служанка ушла, а девушка осматривала сад. Вдруг шелест из кустов и тут появляется знакомое лицо.
—Ульяна?
—Чш! Я пробралась, Лана!! - прошептала радужка.
Кошка обняла Ульяну.
—Лана, как ты? Как ваши отношения с господином?? Вы же поженились недавно, так интересно!!
—Что?! А-..да! Всё хорошо. А ты как?
—У меня тоже всё замечательно! Сегодня мама нянчится с Евулькой. Отпустили вот погулять, как прийду - дела по дому! А отец всё так же работает..
—Ох..удачи тогда вам.
—Спасибо, Ланусь!
Девочки ещё поговорили, но вскоре Ульяне надо было уже идти.

День прошёл обычно, но для кошки всё было так непривычно.
Вот уже ночь. Йоши и Лана сидели в зале весь вечер и болтали при этом попивая вкусный чаёк. Как было уже время спать, блондин проводил девушку к ней в комнату и поцеловал в губы.
—Спокойной ночи, Ланочка.
—Да..спокойной ночи!
Кошка зашла к себе в комнату вся красная, переоделась и легла спать.
Лана не могла долго уснуть, мысли о сегодняшнем дне так и не давали ей заснуть.
Стук в окно. Розоволосая вздрагивает, встаёт и идёт к окну. Она видит там человека похожего на Йоши и открывает окно. Блондин залезает в комнату.
—Йоши?! Стоп..Там и тут Йоши? Что здесь происходит? Кто ты?
—Я Йоши, Лана, тихо. Не дай бог, нас услышат. Послушай, я не знаю что здесь точно происходит, но нам надо бежать.

Я хочу!Место, где живут истории. Откройте их для себя