Утро.
10:30
14.10.22За окном уже давно встало солнце и его лучи так и пробирались в комнату Ланы. Они светили ей прям в глаза, а та закрывало от них лицо плющевой игрушкой. Через пару минут розоволосая проснулась и потянулась. Она медленно встала с кровати и пошла в ванную умываться, а потом и кушать. После всех сделанных дел кошка ушла к себе в комнату и листала ленту тик тока.
(Как же скучно...)
Вдруг ей приходит уведомление. Кошка решает ответить.
Йошик
В сети
—Привет, Лана!
Привет, что то хотел?—
—Да. Пойдёшь гулять? И как ты себя чувствуешь?
Да, пойду. А во сколько? Я себя нормально чувствую.—
—Можем через часик в парке! Ещё могу Еву и Ульяну позвать.
Давай, тогда до встречи—
—Пока:)
——
Кошка убрала телефон и побежала собираться. Одела она фиолетовую кофту и белые джинсы. Браслет она тоже одела на правую руку и спрятала за рукавом кофты. После Лана вышла из дома с всё той же сумкой в виде котика и направилась к парку. Пришла она вовремя. Кошка посмотрела вокруг и неподалёку заметила Ульяну и Еву. Розоволосая сразу же побежала к ним.
—Девочки!! Привет! - кричала ушастая.
—Ой Лана! Привет! - заметив Лану, ответила Ева.
—Приветики! - поздоровалась Ульяна.
Лана встала рядом и вздохнула.
—Йоши как всегда опаздывает?
—Да! Он скоро должен подойти. - ответила с улыбкой зелёноволосая.
Кошка кивнула и они начали болтать о каких то своих девчачьих делах..
Через минут 10 к ним подбежал блондин и тяжело дышал. Парень пытался отдышаться.
—Фух! Если бы я не бежал..- тяжело говорил парень
—Ты бы опоздал..ты так каждую прогулку говоришь, Йош! - перебила его радужка.
—Да ну вас! Я же ради вас бежал!! - надув щёки, ответил на то парень.
Всю прогулку они болтали о чём то своём и смеялись.
Вот уже вечер. Начинает холодать, а на небе собираются тёмные тучи. «Видимо скоро начнётся дождь» - с такими мыслями ребята решили пойти по домам. Идти Лане и Йоши в одну сторону, поэтому они шли вместе. По пути домой, у них завязался разговор о браслетах.
—Слушай, Лан. Ты же помнишь про браслеты и неизвестную личность?
—Ой..да, помню. А что?
—Ты же не видела его вчера?
—Нет, не видела. - соврала кошка.
—И славу богу.
На этом их разговор о браслетах закончился. Они разошлись по домам. По приходу домой Лана запрыгнула на кровать и тяжело вздохнула.
—Так как же мне тебя использовать..интересно, ты работаешь на людях? Действуешь на их чувства?
Лана решила спросить это у той личности. Время было уже ближе к 0:00 и кошка начала собираться и выдвигаться к тому месту.
Одела она всё тоже самое, а в рот запихнула себе по быстрому печенье. Прийдя на место она никого не увидела. Время уже было 0:00.
—И где он?
Вдруг из под её рукава начинает светиться браслет.
—Ой Боже мой!
Перед ней появляется портал.
—И мне сюда? Ладно..
Лана подходит к нему, тяжело вздыхает, и заходит в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу!
Teen FictionГлавная героиня - Лана, сталкивается с очередными трудностями в своей жизни. Кошка бежит к своему другу детства, но он рассказывает ей очень интересную новость..