4 глава

110 5 0
                                    

Лана заходит в портал, вокруг всё белое..и вдруг ушастая падает на пол в небольшой комнате. Комната была в чёрно-белых тонах с немного розового/фиолетового. Розоволосая почесала голову и обсмотрела глазами всё.
—Божечки..здесь красиво, но больно падать!
Лана встала с пола, хотела поправить кофту как вдруг заметила, что на ней далеко не её одежда. На ней лёгкое белое платье.
—Что за...
Ушастой ничего не оставалось кроме как выйти из комнаты и найти кого нибудь. Как только она вышла, Лана увидела знакомого блондина.
—Алекс?! - выкрикнула кошка от неожиданности его тут увидеть.
—М? Всё же пришла и вспомнила меня. Добро пожаловать. Ты будешь делать всё что я захочу. Радуйся, что хоть не убираться тебе.
—Да лучше бы убиралась...-тихо промямлила девушка.
Алекс вздохнул и посмотрел на кошку.
—Тебе идёт такое платье.
—Спасибо..
—Ладно, если мне надо будет что нибудь - твой браслет это покажет.
Лана кивнула, а после парень ушёл в другую комнату. Кошка решила осмотреться. Пройдясь по этажу, она заметила, что это далеко не 1 этаж. В этом здании никого не было на удивление.
—Где же все...мы же не только тут вдвоём..
Вдруг кошку врезается сзади девушка с длинными каштановыми волосами.
—Ай!! - воскликнула Лана.
—Ой! Простите пожалуйста! Я очень спешила..
—Ничего страшного, вам помочь?
Незнакомка недовольно цокнула и медленно ушла со словами:
—Себе помоги, лучше беги..
Лана от услышанного была в шоке.
—Мда..хотя бы я тут не одна с Алексом.
Пройдя ещё этаж, кошка не нашла ничего интересного. Всё было очень красивого, но больше не души..вдруг её браслет засверкал и Лана бросила на него взгляд.
—Ох чёрт, к нему тащиться..
Розоволосая побежала к парню. Прибежав, она открыла дверь в его комнату, отдышалась и посмотрела на того. Блондин сидел на диване с недовольным лицом.
—Долго! Где ты ходишь?!
—Простите.
—Ладно, приведи сюда одну девушку по имени Агнес. Она обычно на 5 этаже возиться.
—Хорошо..
Лана сразу же вышла из комнаты и побежала на 5 этаж. Там она обошла пару комнат и только в 5 нашла девушку с синими короткими волосами.
—Простите, вы Агнес?
Незнакомка повернулась к Лане и осмотрела её.
—Мм..да, я. Господин вызывает?
—Верно.
—Уже иду.
Синеволосая сразу же убежала к Алексу, а кошка за ней. Как только они пришли розоволосой приказали выйти.
—Мда уж..
Кошка тяжело вздохнула и ушла в зал, чтоб присесть и отдохнуть. Время уже было к 2 часом ночи. Лана жутко хотела спать. Просидев пару минут в зале и чуть не засыпая, кошка заметила, что её браслет светиться и как будто направляет её куда то. Ушастая неохотно встала и последовала по этому пути. Пришла она в небольшой коридорчик, а там портал.
—Наконец то!
Лана зашла туда и оказалась у себя дома, в комнате. Ушастая сразу же легла на кровать и уснула.

Утро
10:30
Кошка проснулась от будильника. Сразу же послышалось мычание и Лана протянула руку, чтоб выключить будильник. Через пару минут кошка неохотно встала и пошла в ванную умываться. А после ушастая пошла на кухню готовить себе завтрак.
Поев, Лана ушла в комнату заниматься своими делами.
Через пару минут в дверь раздаётся звонок, ушастая сразу же идёт открывать дверь...

———
Ждите начала самого интересного в 5 главе)

Я хочу!Место, где живут истории. Откройте их для себя