Через пару минут блондин вернулся с красивым фиолетовым пледом. На пледе были нарисованы жёлтенькие звёздочки.
Йоши накинул на Лану плед и сел снова за стол.
—Я очень надеюсь, что у тебя всё наладится в жизни, Лан. Я советую тебе отпустить его, он не очень хороший человек. Кстати, о не хороших людях! Слышал, что по нашему городу бродит загадочная личность и раздаёт красивые браслеты? Если встретишь его - не бери эти браслеты.
—Почему?
—Никто не знает точно, но человек вроде как умирает..
—Ох..ладно, буду знать.
Кошка достала телефон из сумки и взглянула на время. Время уже было поздние.
—Уже поздновато, мне наверное пора домой!
—Тебя проводить?
—Не стоит. Не далеко идти.
Блондин кивнул и направился к выходу провожать Лану. Лана тоже пошла за ним и оставила плед на стуле. Обувшись, кошка обняла друга и помахала рукой, выйдя за дверь.
Розоволосая вышла из подъезда и направилась к своему дому. Он был напротив и идти было не далеко. На улице темно, сыро и очень тихо. Не души на улице, одни огоньки в окнах. Её путь освещают фонари вокруг и она топает домой с мыслями о той загадочной личности.
—Здравствуй, Лана.
Ушастая от неожиданности вздрогнула и посмотрела в сторону. Там она увидела человека во всём чёрном. На нём была куртка, штаны, чёрные кроссовки и капюшон, из под которого не видно было глаз.
—Кто вы?! И откуда вы знаете моё имя?
—Ох..-человек злобно хихикнул. - Я знаю о тебе всё. А так же и о твоей сегодняшней ситуации с твоим парнем. Как же он плохо поступил..вся твоя жизнь — это полное разочарование. Сейчас ты идёшь домой, а дома будешь плакать в подушку со словами «за что мне это?». Правда ведь? Я прав?
У Ланы на лице был шок.
—Откуда...вы это знаете? И что вы от меня хотите?
—Я хочу помочь тебе.
Неизвестный достал пару штук браслетов из кармана. Каждый был очень красивый и заманчивый.
—Выбирай. Каждый поможет тебе по своему. Красный - даст тебе много денег, но ты останешься одна. Зелёный - даст тебе куча друзей, счастья, но твоя жизнь закончиться очень быстро. Фиолетовый - даст тебе всё что ты захочешь, но будут побочные эффекты.
—Какие эффекты?
—Это ты узнаешь сама позже.
—И сколько один стоит?
—Мне не нужны деньги. Мне нужна твоя помощь взамен.
—Чем я могу тебе помочь?
—Ты должна будешь каждый день после 0:00 приходить на это место и уходить со мной в другой мир. Там ты будешь слугой мне.
—Что?! Слугой? Хм..
Лане как голову отшибло. Она совсем обо всём забыла и так же о словах Йоши.
—Ладно! Давай сюда фиолетовый, помогу я тебе.
—Отличный выбор.
Человек отдал браслет и резко исчез.
—Хм..и как им пользоваться?- промямлила кошка, вертя браслет на пальце.
Розоволосая тяжело вздохнула и ушла с браслетом домой. Прийдя домой, кошка разулась и пришла к себе в комнату. Там она грохнулась на кровать и смотрела в потолок.
(Ох точно! Браслет!)
Лана достала браслет из кармана и рассмотрела его.
—Надо узнать было как он работает..блина..
Ушастая одела его на руку и сказала:
—Хочу...плющевого котика!
Вдруг над ней появляется маленький кружочек света. Через пару секунд он пропадает и на неё падает плющевая игрушка котика.
—Ох..так вот как он работает.
Лана обняла игрушку и долго думала ещё об браслете и той личности. Вскоре она заснула с этими мыслями.
——Доброго времени суток, я капкан
Надо было плюс минус познакомиться в первой главе, но я решилась только сейчас х)
Фф я планирую не сильно большой, но это не точно
Так что приятного вам чтения, ждите пройду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу!
Подростковая литератураГлавная героиня - Лана, сталкивается с очередными трудностями в своей жизни. Кошка бежит к своему другу детства, но он рассказывает ей очень интересную новость..