Прошло пару дней, девочки уже приехали.А кошка всё так же ходила к Алексу, а Йоши продолжал общение с Агнес.
Лане всё так же казалась она знакомкой. Все эти пару дней она пыталась выяснить кто она и почему она ей знакома.
—Такс...вернусь к началу. Агнес, 22 года. Родилась в Омске, семья не известна..хм..познакомились они в вк..
Кошка пыталась добывать ещё информацию о Агнес, но пока что её не сильно то и много.
В это время Йоши и Агнес гуляли почти каждый день. Этот день был не исключением.
На улице немного греет солнышко, но присутствует несильный ветер...Парень и девушка идут по парку о чём то разговаривая. Агнес держит парня за руку, а тот даже не против и на его лице улыбка. Синеволосая иногда может подкатить к парню, Йоши же смеётся на это.
—Агнес, ты прекрасный человек. С тобой одно удовольствие болтать!
—Хаха, спасибо! С тобой тоже приятно общаться.
Звуки неподалёку..
—И долго нам тут сидеть?! - ворчит девушка.
Розоволосая резко закрывает рот рукой Ульяне.
—Пока я всё не узнаю, тише говори..- прошептала кошка.
Ульяна кивнула и они продолжили выслеживать. Проследили они так за ними всю их прогулку. Как только парочка разошлись по домам, Лана тяжело вздохнула и промычала.
—Как я усталааа!! И ничего интересного!
Радужка похлопала ушастую по плечу.
—В следующий раз ты точно что нибудь добудешь!
—Буду надеяться.
Девочки ещё погуляли и тоже разошлись по домам.
Радужка пришла домой, а там её уже ждала Ева. Девушка была на ночёвке у Ульяны.
—Ульяна! Приветики!!
Ульяна улыбнулась и обняла ту.
—Привет! Что у нас на ужин?
—Я приготовила сегодня, решила не заказывать. Еда в холодильнике.
—Какая ты умница, евусь!
Ульяна пошла переодеваться, умываться, а после кушать. После ужина радужки она мыла посуду. В это время к ней подошла Ева.
—Ульян, может фильм посмотрим? Ужастик например!
—О..ужастик, ну можно. Иди ищи что посмотрим, а я пока что домою посуду и возьму нам вкусняшек!
Зелёноволосая кивнула и побежала в зал.
Прошло 10 минут, Ульяна домыла посуду и вернулась к Еве с вкусняшками. Девушки начали смотреть фильм.——
Глава более по ульеве и не сильно большая х)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу!
Ficção AdolescenteГлавная героиня - Лана, сталкивается с очередными трудностями в своей жизни. Кошка бежит к своему другу детства, но он рассказывает ей очень интересную новость..