Раздаётся звонок в дверь, кошка бежит открывать её. Как только Розоволосая открыла дверь, она увидела перед собой Йоши с красивым пакетиком и с пару штук роз.
—Привет! Это тебе! С днём рождения, ланусик.
Кошка вздрогнула от неожиданности.
—А? День рождения?
—Ну да..у тебя сегодня день рождения, лан.
—Ох..совсем забыла. Спасибо большое!
Ушастая взяла подарки и обняла блондина.
—Проходи, чайник поставлю, поболтаем!
—Ехех, хорошо.
Парень разулся и пошёл в ванную чтоб помыть руки. Кошка в это время поставила цветы в вазу и приступила к чаю. Она поставила чайник греться, а в это время доставала кружки. Чайник закипел, Йоши уже сидел за столом, а на столе лежала коробочка с любимыми конфетами Ланы. Йоши определённо знал, что этой ушастой нравится. Через минуту чай уже стоял на столе, а розоволосая открывала коробку.
—Мои любимые...они же подорожали недавно, не стоило правда!
—День рождение раз в году, можно тебя побаловать.
—Ну..тоже верно.
В этот раз ушастая сидела в футболке и браслет явно было видно на руке. Его заметил и Йоши.
—Лана, а что за браслет? Он очень красивый!
—Ой!
Лана вдруг посмотрела на браслет, а потом закрыла его рукой.
—Да так..сейчас вернусь!
Кошка пулей выбежала из кухни в комнату. Она спрятала этот браслет и тяжело вздохнула.
—Ну надо было же так..- промямлила она.
Лана вернулась на кухню и они продолжили разговаривать как ничего не бывало.
Прошло 15 минут, кошка берёт в руку кружку и замечает на руке браслет.
(Какого чёрта...)
Ушастая сразу же ставит обратно кружку, а руку прячет под стол.
—Эаэ..Йоши, а почему девочки не пришли?
—Им надо было срочно уехать из города на время, они сказали, что как приедут - подарят подарки.
—Ох...жаль, но жду!
Спустя пару минут они закончили своё чаепитие.
—Лан, может прогуляемся? По магазинам походим например..
—Я не против!
Как кошка встала из за стола в глазах немного потемнела и она взялась за голову. Резкая боль в голове, в ушах звенит, а всё вокруг плывёт. Лана пытается что то сказать, но она как немая..
Проходит пару секунд и всё резко проходит. Розоволосая смотрит непонимающе на Йоши и, вздыхая, берёт кружки и ставит в раковину.
( потом помою..)
Лана и Йоши собрались и вышли из квартиры. Блондин рассказывал какую то историю, а кошка слушала и иногда отвечала на что то. Лана смотрела на Йоши, а как отвела взгляд увидела перед собой темноту и куча монстров. Чёрные, красные глаза, а во круг всё очень жуткое. Снова резкая боль в голове, всё плывёт в глазах..шум в ушах. Лана пытался отвернуться от монстров, но она как приклеена к этому месту. Она не может двигаться никак. Только руками она держит голову с одним вопросом «Что это?»
Руки монстров так и тянулись к лане с страшными звуками.
На глазах Ланы появляются слёзы и она падает в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу!
Teen FictionГлавная героиня - Лана, сталкивается с очередными трудностями в своей жизни. Кошка бежит к своему другу детства, но он рассказывает ей очень интересную новость..