6 глава

101 4 2
                                    

Палата 186, из неё выходит врач. На против палаты сидит блондин с трясущимися руками. Йоши замечает врача и поднимает голову, смотря на него.
—Что с ней? С ней всё хорошо?
Врач кивает головой.
—Да, с ней всё нормально. Только думаю, что ей надо к психологу. Мы догадываемся из за чего это могло произойти. Поэтому сходите к нему.
—что..ладно, можно к ней?
—Да, вы можете зайти к ней и через час идти домой.
—Хорошо!
Йоши встал и пошёл в палату. Как зашёл, он увидел кошку, лежащую на кровати. Выглядела она подавлено, а кожа была более бледной. Под глазами были синяки.
—о! Йоши..привет.
Блондин пробыл пару секунд в шоке от увиденного в каком состоянии Лана и, вздохнув, ответил.
—Привет..с тобой всё хорошо же?
—Ну..да. Жуткая усталость только.
—Ладно, пойдём домой?
—Да, пошли.
Лана встала с кровати, собралась и они пошли домой. По дороге домой, мысли блондина были забиты только одним и тем же. Что случилось с ланой и почему с ней это произошло..
Ушастая в это же время вела себя очень уверено и рассказывала истории из жизни. В одним момент розоволосая остановилась и посмотрела на Йоши.
—Всё хорошо? Ты меня слушаешь хоть?
—А! Да, слушаю. - ответил йош.
Кошка улыбнулась и продолжила идти и разговаривать. В один момент зашла тема о друзьях и парах.
—Ой, кстати об этой теме..- начал Йоши.
—М?
—Я недавно познакомился с одной девочкой в инете..Её Агнес зовут. Очень приятная в общении..
—Ого круто!
Мысли Ланы: Агнес..что то знакомое.
Лана тяжело вздохнула и они продолжили болтать. Позже они дошли до дома Ланы и разошлись по домам. Прийдя домой, Лана приготовила себе поесть.
—-
Простите, глава маленькая, но скоро всё будет!

Я хочу!Место, где живут истории. Откройте их для себя