Часть 1

4.1K 177 15
                                    

- Эльза! -

Я просыпаюсь от того, что меня толкает Анна. Я взглянула на часы.
- Анна. Ещё только шесть часов. Мы можем спать как минимум ещё полчасика. - я накрываю голову одеялом.
- А ну ка! - Анна срывает с меня одеяло.
- Анна...- я принимаю сидячее положение. - Чего тебе надобно, старче? - я открываю глаза.
- Я кушать хочу. - Анна засмеялась и подсела ко мне.
- Ты не можешь приготовить яичницу? - я подняла одну бровь.
- Слышь, сестрица! С тебя каждое утро блинчики! - Анна меня ударила по плечу.
- Ладно, ладно. - я встаю, надеваю на себя длинную футболку и иду на первый этаж, на кухню. Через полчаса блинчики уже были на столе и Анна их с удовольствием уплетала. Я попила чаю и пошла собираться в школу.

Школа для меня это сплошное мучение. Меня там все ненавидят. Ну кроме одной девочки- Рапунцель. Она очень красивая, но ребята её недооценивают. Мы обе пережили многое. Нас толкали в грязь, в пятом и шестом классе иногда даже били. Потом стебались, все девчонки нас обзывали, в столовой могли на нас "нечаянно" опрокинуть поднос с соком. Я не могу защитить себя, я слишком слаба. Рапунцель пыталась давать отпор, но против нас двоих были все. Мы сидим за самым дальним столиком в столовой, сидим на последней парте и всегда держимся в тени. Анне повезло в этом плане. С ней нормально общаются, правда, на вечеринки она пока не ходила. Да и рано ей. Знаю я, чем они там занимаются под громкую музыку.

Я надела белую блузку с коротким рукавом и сарафан, на ногах босоножки. Я выхожу за полчаса до начала занятий, Анна ездит на автобусе и выходит на 20 минут позже меня. Ну и ладно. Я люблю дышать свежим воздухом, утренняя прогулка помогает взбодриться. Солнце приятно греет, трава начинает появляться вместе с первыми цветами, на деревьях появляются листья. Меня кто-то окликает, я оборачиваюсь и вижу весёлую Рапунцель. Она подбегает ко мне и мы обнимаемся.
- Ты сегодня рано. Обычно ты меня догоняла. - она пожала плечами.
- Анна разбудила в 6 часов, чтобы я ей блинчики приготовила. - я поправляю лямку сумки. Мы идём с Рапунцель дальше. На ней белое платье с чёрным воротничком. На ногах белые туфли.
- Да уж. Ты слышала, что Дина устраивает вечеринку? - она смотрит на меня.

Дика-самая популярная девушка в школе. Она одевается вызывающе, флиртует с каждым вторым и пытается подлизаться ко всем учителям. Она меня приглашала пару раз на вечеринки, но как только я вступала на порог её дома, меня сразу начинали высмеивать, а на последней, её подружки меня окатили противным чёрным лимонадом. После того случая я окончательно в себе замкнулась, но надо мной продолжали смеяться.

Свобода- это главноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя