И через 3 дня меня выписали. Ребята утром были со мной, а днём и вечером работали: Рапи по часам работала официанткой в каком-то кафе, а парни играли в барах и других забегаловках. Юджин сказал, что когда меня выпишут- поедем дальше. Мы так и не смогли понять, кто нас пытался обокрасть. Да уже и не важно. Я не могу представить, чтобы было, если бы я решила умереть. Точнее я знаю, чтобы было, но это вселяет ужас. Да. Надо жить дальше, что бы ни случилось. И вот мы с Джеком идём к выходу из больницы. На улице нас ждут ребята. И вот мы выходим на улицу. Ярко светит солнце, небо голубое, а в тени от дерева стоят ребята и они, увидев меня, тут же сорвались с мест и побежали ко мне обнять. И их объятия оказались такими сильными, что чуть ли не пришлось откачивать меня во второй раз.
- Ну наконец-то! Мы думали, тебя оттуда не отпустят! Куда едем? - весело спросила Рапунцель
- А разве это важно? - улыбнулся Юджин.И мы все зашли в наш дом на колёсах. За руль сел !Иккинг!, он сказал, что чувствует себя нормально. Ну ладно. Джек пошёл спать, ибо всю ночь проверял документы о моей выписке. Я же села за стол и мы с Рапи решили попить чай. Юджин ушёл в комнату. Устал, может быть.
- Ну давай. Что с Юджином? - я улыбнулась.
- Ничего. Мы просто стали родными. Как и ты с ним, как и ты с Иккингом. Зачем нам отношения, если нам и так хорошо? - она улыбнулась.
- Я знаю свою миссию на ближайшую неделю. - я подняла кружку.
- Ты давай приходи в нормальное состояние, потом будешь другими делами заниматься. - Она посмотрела на меня, но потом опустила глаза. - Я не могу забить тот момент, когда увидела тебя всю в крови на полу. Меня сразу бросает в дрожь и я... я так испугалась за тебя. Я так боялась, что врачи тебя не спасут. - она прикусила губу. Я взяла её руку.
- Знаешь, я забыла рассказать кое-что... -И как вы догадались, я ей рассказала о том, что встретила родителей уже на небесах. Она слушала меня, не отрывая взгляд от меня. Странно. Стала слишком тихо... Когда я закончила, то...
- Это нереально... Если бы твои родители не показали будущее, то получается... Я бы потерял тебя навечно? - вышел из комнаты Джек.
- Ты проснулся? -
- Когда слышишь такое, спать не хочется... - он подсел ко мне.
- Ты правда не хотела возвращаться к жизни? - появился Юджин.
- Какая теперь разница? Главное, что теперь я не хочу вас бросать. - улыбнулась я. И мы продолжили болтать дальше. Юджин был каким-то не слишком разговорчивым. Устал... Когда стукнуло 12 часов, Иккинг остановился и мы все пообедали. Нам теперь некуда спешить... Я сижу на земле и смотрю в даль. Зелёные просторы, деревья, цветы, растения, и солнце пригревает. Так тихо и спокойно... Я легла на спину. Голубое небо... Всю тишину прервали какие-то шаги. Я повернула голову. Ко мне шёл Юджин.
- Ты чего на земле валяешься? Вдруг что с раной случится. - он сел со мной рядом.
- С раной уже ничего не будет. Через недельку буду, как новенькая. Просто хорошо... Не знаю, что со мной... - я посмотрела на небо. - Но такое ощущение, что что-то забыла. Или чувство какой-то незавершённости. Что-то мне подсказывает, что мы ещё встретимся с теми ворами...-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода- это главное
FanfictionЭльза Резенграффе, скромная девушка которая учиться в 10 классе в самой обыкновенной школе. Её одноклассники её ненавидят, пацаны могут обзывать и насмехаться, она не может себя защитить в таких ситуациях. Но есть у неё одна черта характера. Потеряв...