Я просыпаюсь и открываю глаза, смотрю на часы. Чёрт. Как я долго спала...10 часов... Я быстро встаю с кровати, одеваюсь и выхожу из своей комнатки. Ребята, похоже, тоже ещё не проснулись... Но Джек ведь всегда вставал рано... Я зашла в их комнату. Их нет! На кровати Юджина лежит записка, я её тут же схватила. Я вышла в столовую, читая то, что написано:
- С добрым утром, Эльза. Если ты читаешь эту записку, значит ты обнаружила, что мы пропали. Так и есть. не пытайся нас искать, мы далеко. нет, мы не уехали и не бросили тебя. Я просто не хотел, чтобы ты ввязывалась дело с Драго. Да, мы пошли с ним разбираться. Не волнуйся за нас. Если что, к тебе приедет Джон- брат Джека, он тебе всё расскажет и если всё кончится не так хорошо, он тебя отвезёт к нам. Повторю. Не пытайся нас найти. В верхнем ящике лежит телефон. Если тебе будет скучно- позвони Рапунцель, я понял, вы с ней хорошо дружите. Наших номеров там нет. Прости, но я вынужден был тебя оставить дома и ничего не говорить. Почему мы так поступили и не взяли тебя? Скажу. Ты нам дорога и мы тебя любим. Мы не хотим, чтобы ты пострадала из-за этого монстра. Прости. -Я подняла глаза. Не может быть... Он же сказал, что всё улажено, что теперь всё будет, как прежде! По моей щеке скатилась слеза. Зачем они рискуют ради меня? Зачем идут разбираться с тем, кому навредила Я? Не они! Я свернула записку и положила её на стол.
Как бы не было печально, делать и правда нечего. Без них я не та... Как будто отобрали что-то дорогое...очень дорогое для меня. Да кого я обманываю? Без них я опустошена. Их нету рядом и теряюсь. Они стали смыслом моей жизни. Я открыла дверь и села на порог, опустив ноги на землю. Долго их не будет рядом со мной? Что с ними? Где они? Слишком много вопросов и нет на них ответов...
Предпринимать что-либо бесполезно. Что я могу сделать? Ключей парни не оставили. Видимо, так предохранились, чтобы я не убежала никуда. Метко... Но от этого не становится лучше. Я побродила рядом с автобусом, посмотрела на город. Прошло 10 минут. Я так волнуюсь за них...
- Эй! Чего такие печальные? - я услышала голос Рапунцель.
- Как ты нашла меня? - я встала и мы обнялись.
- Да ты всего в нескольких сотен метров от моего дома. Да и тем более, ты сидела на горке, тебя было видно. И кстати. Долгая история, говоришь? Давай рассказывай, как ты познакомилась с музыкантами.-Мы сели на выступ и я начала свой долгий рассказ. Рапунцель слушала меня, затаив дыхание. А я лишний раз вспомнила всё до мелочей. На моём лице появилась глупая улыбка. Момент, когда Юджин перебинтовывал мне руку, их выступление, Питч, мы с Джеком встречаем рассвет, прыжок с обрыва в неизвестность. Рапунцель на этот моменте даже открыла рот от удивления. Когда я закончила, она даже подпрыгнула.
- Вот это приключеньице! у меня слов не хватает! - она схватила меня за плечи и тала трясти. - Это просто офигенно! -
- Тихо. Тихо, Рапи. Всё равно. Как бы не приятны были воспоминания, сейчас они рискуют ради меня. - я положила руки на колени.
- Они готовы пойти на встречу к крупному киллеру ради тебя... Послушай, не думай о плохом. Чего боишься, то и происходит. - она взяла мои руки.
- Они мне очень дороги. А что, если этот Драго убьёт их? - я резко встала.- Я не представляю, что будет потом. -
- Эльза, тебе надо успокоиться. Идём. - она взяла мою руку и мы зашли на кухню. Она открыла холодильник.
- Не густо. Сиди тут. Я в магазин! - она вышла, но перед тем, как закрыть дверь, заглянула.- Стой тут! -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода- это главное
FanficЭльза Резенграффе, скромная девушка которая учиться в 10 классе в самой обыкновенной школе. Её одноклассники её ненавидят, пацаны могут обзывать и насмехаться, она не может себя защитить в таких ситуациях. Но есть у неё одна черта характера. Потеряв...