Я открыла глаза. Дорога неровная и машину немного трясёт. За рулём всё так же сидит Джек. Солнце уже встало. Он что, неужели всю ночь вёл машину? Я протёрла глаза.
- Доброе утро. - улыбнулся Джек.
- Доброе. Я вижу, ты всю ночь вёл машину? - я посмотрела на него.
- А как ещё? Годы тренировок. - он усмехнулся.
- Не прошли даром. Сколько времени? - я посмотрела в окно. Солнце невысоко над горизонтом.
- Семь часов. Скоро меня сменит Юджин. И я уйду спать, тебе придётся побыть одной пару часиков. Не заскучаешь? - он мельком взглянул на меня.
- Думаю, нет. А может и да. А может я с тобой лягу спать, чтобы не скучать? - я усмехнулась и посмотрела на него.
- Ну если тебе будет страшно или скучно одной, то я не буду против, - он сильнее ухмыльнулся. - Только не думаю, что это понравится Иккингу. Я не один в комнате. - Джек прыснул смехом.
- Точно. - я щёлкнула пальцем.
- Вот если бы я жил с Юджином. - протянул он. - То он бы был не против поменяться местами. -
- Ну Юджин, да, - я кивнула головой.
- Ладно. Иккинг будет целый день жрать, а остальные вместе с ним, никто и не заметит, что мы будем вместе. -
- Возможно. - улыбнулась я.Когда стукнуло 8 часов, все уже встали. Мы с Джеком вышли на улицу. Все решили подышать свежим воздухом. Но вскоре Джек зашёл домой и лёг спать. Ко мне подошла Рапунцель.
- Как ночка рядом с водителем? - она улыбнулась.
- Как обычная ночка с кроватью. - я усмехнулась.
- Жаль. Юджин сказал, что через 3 часика будем в каком-то городке, поход в магазины я не отменяла. - она подняла брови.
- Какой поход в магазины? - я с подозрением на неё посмотрела.
- Обыкновенный. Вот твоя карточка и код к ней. Так что, готовься вскоре выглядеть неотразимо. - она достала карточку и дала её мне.
- Хорошо. - сдалась я. С ней спорить- самому яму для своей могилы копать.
- Вот и чудненько. - она подскочила на месте.Мы зашли в домик на колёсах и вскоре тронулись. Дорога теперь предстоит недолгая. Мы с Рапунцель сели на одну кровать и она мне дала карандаш. Мы вместе рисовали на одном листке. Пусть нам было неудобно, но получалось классно. Но ближе к 12 часам, когда мы должны были подъехать к новому городу, я начала просто волноваться. Такое ощущение, что должно случиться что-то плохое... Я отложила карандаш.
- Ты чего? - Рапи посмотрела на меня.
- Просто такое ощущение, что сейчас что-то произойдёт. - я посмотрела в окно.
- Если мы будем рядом с парнями, ничего не случится. - она улыбнулась.
- Может ты и права. - я пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода- это главное
FanfictionЭльза Резенграффе, скромная девушка которая учиться в 10 классе в самой обыкновенной школе. Её одноклассники её ненавидят, пацаны могут обзывать и насмехаться, она не может себя защитить в таких ситуациях. Но есть у неё одна черта характера. Потеряв...