Часть 9

1.9K 146 13
                                    


Я открываю глаза. Что со мной случилось? Чёрт. Голова всё ещё болит. Надо мной кто-то навис. В глазах всё ещё муть.
- Очнулась! - с радостью крикнула...Рапунцель? По голосу понятно, что она.
- Наконец-то. - я услышала голос Юджина. Зрение стало возвращаться. Я лежу в нашей комнате, а ребята рядом.
- Что случилось? - я поворачиваюсь.
- Лежи спокойно. У тебя какой-то приступ был, ты потеряла сознание...На 4 часа... - Рапи потрогала мой лоб. - Она вся горячая. Я надеялась, что ты заболеешь ближе к лету. -
- Заболеть весной? Ну, уже близится лето. Обычно болеют зимой. Летом очень трудно заболеть. - Юджин озадаченно посмотрел на Рапунцель.
- У неё такой организм. Она всегда заболевает летом, но ненадолго. - она взяла мою руку.
- На сколько обычно? - спросил Джек.
- На 2-3 дня. На протяжении всего года её организм работает на 100%, и только на 2-3 дня он расслабляется. Слабеет и она. - Рапи посмотрела на меня.
- Понятно. Ладно. Джек, дотянешь до города, в котором новый фестиваль будет? - Юджин посмотрел на белобрысого.
- Дотяну. - кивнул Джек и пошёл за руль.
- Вы же не можете играть. - сказала я.
- Можем. Раны неглубокие, всё нормально. Ладно. Мы пойдём повторять ноты, да слова, Рапи, следи за Эльзой. - Юджин развернулся и ушёл, за ним и Иккинг.
- Ну что. Как ты? - Рапи села за стол.
- Слабость... -
- Это нормально. Лежите, мой больной. - Рапунцель улыбнулась.
- Ты взяла альбом? - я опёрлась на руки и немного поднялась.
- Лежать! Да. Куда же я без рисования? - она взяла альбом, карандаш и подсела ко мне. На листке была зарисовка какого-то парня.
- Юджин? - я спросила.
- Только ему не говори. - шепнула она.
- Окей. - я стала следить за карандашом, который, благодаря этой художнице, вырисовывал плавные линии.

И так прошло часа 3. Когда мы приехали, то уже начинало вечереть. К нам зашли парни.
- Эльза, ты с нами пойдёшь, или вы с Рапи тут останетесь? - ко мне подсел Джек.
- Идите. Я тут справлюсь сама. Со мной ничего не случится. Да и тем более, Рапунцель только один раз видела, как вы выступаете. Идите все. Веселитесь. - я приняла сидячее положение. Усталость немного отступила.
- Ты уверена? - спросил Юджин.
- Да. Не волнуйтесь за меня. - я улыбнулась.
- Ладно. Смотри мне. Телефон я оставляю у тебя. Теперь я забил свой номер. Если что- тут же звони нам. - сказал Юджин и положил телефон на стол.
- Окей. - я сложила руки. Ребята вышли, остался только Джек. Он поцеловал меня.
- Когда мы закончим, я тут же вернусь к тебе. - он улыбнулся и ушёл.

Свобода- это главноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя