Часть 2

2.3K 150 10
                                    


Она мне даёт бокал, хитро улыбаясь. Я, в нерешимости, и думая о другом, незаметно для себя, выпиваю всё содержимое в бокале и бегу на верхний этаж. Забегая в первую попавшуюся комнату, у вижу Анну, связанную! Её рот заклеен, а рядом стоят Рыбьеног, Задирака и Сморкала.
- Отпустите её! - я иду прямо на них. Сморкала срывается и толкает меня. Я падаю на пол.
- Гони 5 тысяч долларов и она твоя. - усмехается он.
- Но у меня нет таких денег! - кричу я.
- Извини.- Задирака жмёт плечами и подходит к Анне. У него в руках блестит ножик. Я пытаюсь побежать к Анне, но меня кто-то держит. Я не заметила, как Сморкала оказался сзади меня.
- Отпустите её! - я вижу, как Задира подносит к горлу Анны нож.- Отпустите её. Повторяю в последний раз.-
Все парни усмехаются.
- Я предупреждала. - я вскакиваю, отталкиваю Сморкалу. Задирака поднимает Анну и теперь готов точно её порезать.
- Стой на месте, иначе...-он усмехается. Мне приходится стоять. Анна... Я же предупреждала её не ходить на эту вечеринку!
- У нашей сделки может быть другой разворот событий. Я отпущу её, если ты обещаешь повиноваться нам. - Рыбьеног вступает в разговор.
- Хорошо, только отпустите её. - Что мне такого подсыпала Дина, что во мне созревают планы мести?
- Хорошо. - Задирака развязывает Анну. она отклеивает скотч и довольно улыбается.
- Наш план сработал. Что ж, Эльзочка, теперь я буду тобой командовать. - она злобно смеётся.

Что? Я шагнула назад. Неужели она настолько разозлилась на меня, что так поступает со мной?! Я смотрю на комод. Бутылка из-под виски. Это мой последний шанс.
- А теперь раздевайся. - говорит Сморкала.

Сейчас или никогда! Я молниеносно хватаю бутылку и ударяю Сморкалу по голове. Тот падает без сознания.
- Ах ты ж! - кричит Рыбьеног и достаёт нож.

Лезвие ярко блеснуло. Я должна выбраться отсюда! Иначе мне точно будет плохо. Я бегу к двери, и уже почти что скрылась за нею, но лезвие режет мне платье и кожу, потекла кровь, Плечо... Ещё и рукав длинный, сейчас от крови всё будет красное. Я вскрикиваю, но продолжаю бежать. Некогда медлить! Я выбегаю из дома, расталкивая людей. Когда я выбежала, то увидела, как меня преследуют парни. Я бегу в другую сторону, они хотели побежать за мной, как вышла Анна.
- Не надо! -крикнула она. - Идёмте лучше ко мне домой. Там повеселимся. Как раз там есть, что испортить. - слышу я голос из-за спины.

Она зовёт их домой? Неужели мне придётся... придётся...ночевать на улице?! Я останавливаюсь и пытаюсь отдышаться. Всё для меня пролетело незаметно. Я не могу прийти в себя после того, как со мной поступила Анна. Она разыграла эту сцену, чтобы отомстить мне? Чтобы поиздеваться? И сейчас она потащила моих заклятых врагов к нам домой! Я села на асфальт. Из раны идёт кровь, ужасно больно. Теперь мне некуда идти. Я поджала ноги и отодвинулась в тень.

Свобода- это главноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя