Я проснулась рано утром, в 5 часов утра. Некоторые синяки болели, но терпимо. Джек лежит на соседней кровати и тихо спит. Я выглядываю в окно. Солнце ещё не встало. Что ж. Не будем ждать, пока оно встанет. Я тихо вышла из дома на колёсах, никого не разбудив. И да, Иккинг решил остановиться, потому что все хотели спать, и никто из парней был не в состоянии вести машину.На улице немного холодно, но это не страшно. Я села на землю и поджала ноги. Сегодня будет ясный день, я уверена. Ни одного облачка! Дует слабый ветерок, птицы начинают просыпаться, листва тихонько шумит. Такое тихое и спокойное утро... Я услышала, как кто-то ещё открывает дверь дома. Показалась голова Рапунцель. Он вышла ко мне и села рядом.
- Доброе утро, - я улыбнулась.
- Доброе. Ты чего встала? Рано ведь ещё... - она посмотрела на только показывающееся солнце.
- Я всегда так рано встаю, - я пошла по её примеру. Стала наблюдать за показывающимся солнцем.
- Как царапины, да ушибы? - она взяла мою руку.
- Да нормально. Скоро от них и следа не будет, - я пожала плечами.
- Я жутко за тебя испугалась, - она опустила взгляд и отпустила мою руку. Я посмотрела на неё, а потом взяла её за руку сама.
- Вот посмотри на этот рассвет, - я указала на восходящее солнце. - Казалось бы, в нём нет ничего особенного. Этот рассвет не отличается ничем ни от прошлого рассвета, ни от позапрошлого. Но всё равно он уникален. Он даёт начало новому дню, новую надежду на то, что что-то у тебя изменится в жизни. А прошлый день мы забываем. Вырываем, как листок бумаги из толстого блокнота. Шанс нам даётся сотни раз, но не каждый раз мы его используем. Надо жить сегодняшним днём. Ценить то, что имеешь, - я посмотрела на Рапунцель. Она посмотрела на меня.
- Ты права. С тобой всё хорошо, это главное. Не важно уже, что было вчера, - она обняла меня.Солнечные лучи согрели нас, пение птиц стало громче. Когда солнце встало, мы не зашли домой, а продолжили сидеть на улице. Я не брошу Рапи. Мы с ней самые лучшие подруги и через многое прошли...
Через час мы услышали, как начали просыпаться парни. Они вышли к нам на улицу.
- Доброе, - я повернулась к ним.
- Доброе утро. Вы чего тут делаете? - спросил Юджин, парни подошли к нам.
- Просто сидим, - Рапи пожала плечами.
- Опять? - Джек подсел ко мне.
- Да, - я улыбнулась.
- Ребят, некогда сидеть. Надо отправляться. Завтра надо быть уже в Эльзином городе. Иккинг, ты пойдёшь в полицию, скажешь охраннику, что от меня. Имя и фамилию Анны ты знаешь, он тебе найдёт всё о ней, и куда её увёз дядя. Джек, будешь с Эльзой и Рапи, я уйду кое-куда, - сказал Юджин, скрестив руки.
- Да, ты прав. Подъём, девушки. Грузимся. Надо ехать. За руль кто сядет? - Иккинг посмотрел на Юджина.
- Джек. Его очередь, - парень пожал плечами.
- Окей, - Джек встал. Парни дали нам руки. Мы встали и пошли к автомобилю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода- это главное
FanfictionЭльза Резенграффе, скромная девушка которая учиться в 10 классе в самой обыкновенной школе. Её одноклассники её ненавидят, пацаны могут обзывать и насмехаться, она не может себя защитить в таких ситуациях. Но есть у неё одна черта характера. Потеряв...