Часть 12

1.7K 121 16
                                    


Я пытаюсь открыть глаза. Солнечный свет не даёт это сделать. Я принимаю сидячее положение. Голова кружится. Я взялась за виски. Что вчера было?
- Уже проснулась? - я открыла глаза. В комнату зашёл Юджин.
- Да. А что вчера произошло? -
- Ну, мы с ребятами пошли в город, чтобы развлечься. Выпили по стакану мохито. Как оказалось, мохито было непростое. У нас у всех стало сносить крышу. Ну у меня и у тебя меньше всего. Мы увидели, что под весельем почти весь город и отвели ребят домой. Видимо, тебе в мозги тоже ударило. - он подсел ко мне на кровать.
- Чёрт. Точно. - у меня стало всё вспоминаться.
- Осенило. Начинаешь всё вспоминать? - Юджин улыбнулся.
- Да... - я посмотрела на него.
- Ну уже лучше. Ребята ещё спят. Им сильней ударил в мозги наркотик. - он опустил голову.
- Что будем делать? -
- Сегодня отдыхаем, потом едем в твой город, отвозим конверт, а потом возвращаемся сюда. Привезём полицию в самый разгар ночи, их и поймают. - сказал Юджин.
- Хорошо. А когда проснутся ребята? - я положила руку ему на плечо.
- Не знаю. Мне кажется, что нам подсыпали разные наркотики, - он нахмурился. - Если нам с тобой слабо ударила в мозги, то по Иккингу, Рапунцель и Джеку такого не скажешь. Ладно. Одевайся, я буду ждать тебя на кухне. Ребята, я думаю, будут спать ещё долго. - он слегка улыбнулся, встал и вышел из комнаты. Я минуту посидела на кровати. Нам надо разобраться с этим делом. Я встала с кровати, одела другую одежду и заплела простую косу. Кулон я решила не одевать. Я спустилась на кухню, за столом сидел Юджин. Как-то и не весело, слишком напряжённая обстановка. Я взяла один пирожок и тоже села за стол. Я не могла найти часы, ни на одной стене не было часов.
- Только 8 часов. - сказал Юджин.
- Спасибо. Юджин, не хмурься. Главное, что пока всё нормально. Плохим не закончилось наше вчерашнее приключение. - я прикусила губу.
- Нет. Я боюсь, что Иккингу и Джеку опять понравятся наркотики. Мы еле вылезли из того дерьма, когда убивали на заказ и продавали наркоту. Не дай Бог, если ребятам захочется ещё раз попробовать наркотики. - он схватился за голову.
- Юджин, ну они же уже не подростки. Они же всё понимают. Я уверена, что ребята и не подумают об этом. - я положила руку ему на плечо. Он посмотрел на меня.
- Может ты и права. - выдохнул он.

Мы до 12 часов просто сидели а диване в гостиной, даже не выходили на улицу. Через окно было видно, что сегодня пасмурно. Наконец-то кто-то стал спускаться по лестнице. Это был Иккинг.
- А сейчас просто расскажите что вчера произошло. -сказал он, держась за голову, потом сел к нам на диван. Юджин ему всё рассказал. К концу рассказа у Иккинга глаза были по 5 рублей.
- Джек там с Рапи ещё не проснулись? - спросила я.
- По-моему, нет. - нахмурился Иккинг, дальше он встал с дивана и пошл на кухню. Проголодался, похоже. Через полчаса вышла Рапунцель. Вид у неё был не очень. Мы также ей всё рассказали. Я её проводила на кухню, ибо она качалась, когда ходила. Позже всех вышел Джек, но он был бодрее, чем Икк и Рапи.
- Ничего не говорите, я всё слышал. - сказал Джек, подняв руку.
- Поэтому хочется узнать. Что дальше делать будем? - спросила Рапунцель, зайдя в гостиную.
- Такой же вопрос. - в гостиную за Рапунцель зашёл Иккинг.
- Значит так. Сегодня приходим в норму, а завтра с утречка валим отсюда отвозить конверт дядюшке Эльзы, потом возвращаемся сюда, заманив полицию. Желательно ночь, когда у них гулянка. Там уж менты отвлекутся на нарколюбителей, а мы свалим, пока тут всё не наладится. - сказал Юджин.
- Отлично. Я думаю, трезветь нам осталось недолго. Но башка всё равно болит. - поёжился Иккинг.
- Это нормально. Наркотики, похоже, нам давали разные, если на меня с Эльзой они подействовали не так сильно, как на вас. - покачал головой Юджин.
- Ну это очевидно. Отличненько провели День рождения. - поднял брови Джек.
- Да ладно тебе. Зато воспоминания будут об этом дне. - усмехнулся Иккинг.
- Юджин, можно тебя на минутку. - сказала Рапунцель. Что? Неужели она сейчас захочет ему сказать о своих чувствах?
- Окей. - он пожал плечами. Они вышли из гостиной.
- Что она хочет сделать? - спросил меня Иккинг. Я скривила губу. Нависло минутное молчание. Что она сейчас говорит Юджину? Как он отреагирует? Чёрт. Почему я так волнуюсь? Проходит одна минута. другая. Да что же они там так долго?!
- Успокойся. Она ему тоже нравится. - пересел ко мне Джек.
- Откуда ты знаешь? - спросила я, повернувшись к нему.
- Он мне сам говорил это. - усмехнулся Джек.
- Я всё равно волнуюсь. - я посмотрела на дверь, через которую они ушли.
- Не волнуйся. Ещё минуты три и Рапунцель радостно закричит. Они сначала расскажут друг другу о том, как в первый раз встретились, как вместе проводили время, а потом уже признаются друг другу. - Иккинг пожал плечами.
- А откуда такие подробности? - спросила я.
- Мы его знаем как облупленного. Как и он нас. - Джек посмотрел на меня.
- Ну да. - я улыбнулась. И они были правы. Через минуты 3-4 мы услышали радостные крики Рапунцель. И через минуту вышел Юджин, держа Рапи на руках.
- Как я понимаю, признание... - начала я.
- Мы признались друг к другу. - улыбнулся Юджин. Я с грустью посмотрела на Иккинга. Он один остался без пары. Увидев мой печальный взгляд, он улыбнулся:
- Да Эльз, не волнуйся. Я и без пары обойдусь. -
- Найдётся девушка его мечты, найдётся. - усмехнулся Джек.
- Ну а пока можно покупаться. - сказал Юджин и выбежал с Рапунцель на улицу. Мы все выбежали за этой парочкой и , не смотря на то, что было пасмурно, прыгнули в воду. А она холодная немного...
- Брр... Купаемся недолго. Я не хочу, чтобы вы заболели. - усмехнулся Юджин.
- А вот сейчас зазря не будем выходить из воды. - Джек нырнул под воду.
- Ну ладно. Если что, мы его с Иккингом за ноги вытащим на берег. - усмехнулся старшенький.

Свобода- это главноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя