ADAM MURRAY & JONAH MARSHALL ! mandela catalogue
Адам протяжно выдохнул, оглядев машину. Какой раз они ночуют в транспорте, не имея постоянного места жительства. Дом был тем, что они уже давно позабыли. Забыли чувство, что их ждут с распростёртыми объятиями. Рядом на газу проехала машина. Две фигуры на заднем сидении забурчали, видимо, проснувшись от звука мотора. Блондин посмотрел назад. Радио встроенное в машину давно выключено и не играло успокаивающую музыку, что давала Т/и и Джоне расслабиться. Им троим уже осточертело быть в бегах, перебегая с одно место на другое. Красть машины уже стало обычаем.
- Адам.. - промямлил Джона, подняв голову и положив ладонь на переднюю сидушку машины. Обладатель имени откликнулся, прошептав "что?", дабы не будить еще одного человека - Забей.. - спустя небольшое молчание сказал парень, на что Адам вопросительно поднял бровь, наблюдая, как Джона опять ложится спать, прижавшись спиной к сидушке.
- Столько времени прошло с тех пор, как мы покинули дет дом - прошептал Джона. Адам поднял взгляд, нахмурив брови. Тот не имел никаких хороших воспоминаний о дет доме, месте, где его сжирало любопытство о том, что случилось с его матерью и не дающее сделать глоток свежего воздуха.
- Заткнитесь и дайте поспать - резко влезла в разговор Т/и, повысив тон. Оба парня вздрогнули от неожиданности а после захихикали. Девушка приоткрыла глаза, посмотрев на лобовое стекло машины - Ни за что не захочу вернуться в это место - продолжила говорить девушка с повышенным тоном. Нотка раздражения так же читалась в её голосе. Адам и Джонах промолчали. Т/и выдохнула и, пробурчав " доброй ночи", затихла. Оба парня точно так же затихли, побоявшись гнева девушки, однако, всему же есть исключение.
- Адам - прошептал Джона. Тот посмотрел на него - Поехали в магазин, есть хочу - он скрестил руки на груди. Т/и открыля глаза вновь и, тяжело вздохнув, промямлила "поехали" и после поворочалась, убирая плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
# reaction -> 𝐌𝐀𝐍𝐃𝐄𝐋𝐀 𝐂𝐀𝐓𝐀𝐋𝐎𝐆𝐔𝐄
РазноеМандела. Красивая страна, с не менее красивыми и интересными жителями. Однако эта страна наделена еще одними жителями, которые противоречат природе и всему миру. -- КНИГА РЕАКЦИЙ И ДРАББЛОВ ПО КАТАЛОГУ МАНДЕЛЫ.