-«Каково это быть с ними в отношениях?» -
1 VICTIM # MARK HEATHCLIFF
Марк любит обниматься. Не то, чтобы часто. Неожиданные объятия - его любимые. Когда ты резко хватаешь его и с громким смехом обнимаешь сзади, он будто расцветает. Если бы парень мог - он бы никогда тебя не отпускал, держа в объятиях вечно.
Хетклифф так же любит твой голос. Даже если он низкий, хриплый или жёсткий. Он всё равно будет считать его чем то невероятным и убаюкивающим, словно мать поющая колыбельную своему новорождённому младенцу.
2 VICTIM # CESAR TORRES
Цезарь любит проводить время с тобой. В институте или нет, в любом месте он хочет быть рядом с тобой и вести беседу о всяком. Возможно, он думает, что навязывается к тебе и, если парень поделился об этом с тобой, пожалуйста, постарайся убедить его, что всё в порядке.
Цезарь смущается когда вы держитесь за руки. Не то, чтобы он просто был мега стеснителен. Просто он не совсем такоилен и предпочитает, как я и писала, просто проводить время за разговором. Но, бывает, Торрес сам будет тянуть руку к твоей.
3 VICTIM # ADAM MURRAY
Адаму нравится видеть тебя сосредоточенный. Если ты работаешь в организации то, наверняка, он бы заставлял тебя ходить в дом вместе с ним. Парень вряд ли признается когда нибудь что ему это нравится, но он особо и не скрывает свою любовь, засматриваясь на сосредоточенную тебя.
Мюррэй так же немного боится что повторится та же история что и с Эвелин. Боится, что сорвётся на тебя когда нибудь и, скорее всего, один раз он уже точно это сделал. Ему стыдно, но он не смог бы изменить свою вспыльчивость.
4 VICTIM # JONAH MARSHALL
Джона ОБОЖАЕТ есть вместе с тобой. Конечно, наедине, ведь Адам просто разрушает всю идиллию. Он так же любит шутить вместе с тобой, шутя глупые, но каким то образом вызывающие твой смех анекдоты. Твой смех заворажителен для него, будто змея под флейту.
Он любит спать прижавшись боком к твоей груди. Слушать сердцебиение и просто расслабиться, наслаждаясь присутствием вас обоих.
ALTERNATE # GABRIEL
Он - наблюдатель. Он редко вступает в разговор с людьми, редко контактирует с ними, давая возможность это сделать другим его последователям. Точно так же и с тобой. Вы редко общаетесь, лишь сидите вместе в тишине и темноте. Иногда Гавриил мог что-то шептать тебе, пытаясь заставить тебя сойти с ума - как ни как, он же альтернатив.
Однако иногда он может и разговориться с тобой о чем. Альтернатив мог рассказать что нибудь о таких как он, но не много, до сих пор не совсем доверяя тебе. Но, всё же, он расскажет тебе о своих историях.
N/Y VICTIM # SARAH HEATHCLIFF
Сара очень неловкая в этом плане. Она старается, но это выглядит очень неловко, но мило. По большей части она любит просто сидеть вместе с тобой о чем то разговаривая или сплетничая. Бывает, жалуется на брата, из-за чего вы хихикаете.
Хетклифф не любит много нежностей, однако от маленьких чмоков она не против, считая их чем то очень весёлым и милым.
N/Y VICTIM # EVELIN MILLER
После расставания с Адамом она долго не могла привыкнуть к новым отношениям, не доверяя тебе и, по большей части, закрываясь в себе и особо не давалась. Но она медленно могла привыкать к тебе, отпуская прошлые отношения и страхи.
Эвелин любит обниматься, но не больше. Долгие обнимания - ее любимые, особенно когда её обнимают, а не она тебя. Зарыться в твоих волосах и расслабиться - её любимое времяпровождение.
***
вернулась!!!
Хочу сказать, что главы будут выходить реже. Собираюсь писать реакции, хедканоны и драбблы более обширными и большими. Надеюсь, что вы не против :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
# reaction -> 𝐌𝐀𝐍𝐃𝐄𝐋𝐀 𝐂𝐀𝐓𝐀𝐋𝐎𝐆𝐔𝐄
РазноеМандела. Красивая страна, с не менее красивыми и интересными жителями. Однако эта страна наделена еще одними жителями, которые противоречат природе и всему миру. -- КНИГА РЕАКЦИЙ И ДРАББЛОВ ПО КАТАЛОГУ МАНДЕЛЫ.