[1] 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 -» 𝐰𝐡𝐚𝐭 𝐭𝐡𝐞𝐲 𝐭𝐡𝐢𝐧𝐤 𝐚𝐛𝐨𝐮𝐭 𝐲𝐨𝐮.

3.2K 90 13
                                    

—«их мнение о тебе»—

VICTIM 1 # MARK HEATHCLIFF

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

VICTIM 1 # MARK HEATHCLIFF

Парень задумался над ответом, он провел ладонью по волосам, прикрыв глаза и издав протяжный "ммм...". Всё же, спустя время, он ответил.

— Т/и, она... Она хороший человек - сказал парень, после чего опять замолчал — Не то что бы она была ангелом во плоти, однако и не плохая. Думаю, она понравится определённой группе человек - он пожал плечами, после чего поправил капюшон.

Марк знает, что ты хорошо дружишь с Цезарем и даже не раз разговаривал с тобой и проводил время, однако он до сих пор нейтрального о тебе мнения. Считает, что вы не совсем сходитесь в некоторых мнениях, однако всё равно будет рад продолжать с тобой общение.

VICTIM 2 # CESAR TORRES

Цезарь тихо засмеялся,прикрыв глаза и сжав рукав. Он опустил взгляд, видимо, задумавшись. Его волосы цвета вороного крыла слегка подпрыгнули, когда он резко поднял голову с улыбкой.

— Прекрасная подруга - тут же ответил Цезарь, облокотившись на спинку кресла — Мы с ней давно знакомы и легко находим общий язык. Понимаем друг друга без слов - широко улыбнувшись закончил говорить парень.

Цезарь глубоко о тебе мнения. Он считает, что ты отличный человек. Но понял это он не с первого раза. Вы, можно сказать, долго привыкали друг другу, однако это стоило того и теперь парень души в тебе не чает. Однако, его немного расстраивает то, что иногда ты не в состоянии найти общий язык с определённым человеком.

VICTIM 3 # ADAM MURRAY

— Она странная - не задумываясь ответил блондин, сняв капюшон. Он провел взглядом по комнате, после чего продолжил - Я не знаю почему она с нами общается и какой ей прок с этого, однако она часто помогает нам в опасных ситуациях. В некоторой степени я благодарен ей - засунув руки в карман толстовки закончил он.

Адам точно такого же нейтрального мнения о тебе, но имеет маленькую симпатию. Он благодарен тебе за то что ты делаешь для него с Джоной, но иногда парень считает твои действия сверх не рациональными, иногда даже опасными.

VICTIM 4 # JONAH MARSHALL

— Она крутая - сложив руки на груди и засмеявшись моментально ответил парень. Поправив выбившуюся прядь волос, он продолжил — Её, бывает, тяжело понять. Сначала она вся такая разговорчивая а потом бум! - Джона расставил перед собой ладони, имитируя взрыв — И она резко становится тише воды и ниже травы.

Джона хорошего мнения о тебе. Он, как и Мюррэй, благодарен тебе за то что ты делаешь для них, однако не считает некоторые действия не рациональными.

ALTERNATE # GABRIEL

— Я должен как то реагировать на неё? - прошептал архангел, попутно вздыхая и положив руки на колени. Не заинтересованным взглядом он посмотрел на рядом стоящую лампу — Она - человек. Жертва альтренативов, как и другие люди - продолжал нашёптывать Гавриил.

Он знает о тебе всё, однако всё равно, ты не интересна ему. И, по видимому, ничто не изменит его мнения.

VICTIM N/Y # SARAH HEATHCLIFF

— Ах, Т/и - она тихо усмехнулась, поправив волосы. Она приоткрыла рот но вновь закрыла, задумавшись что ответить — Она хорошая девушка. С ней довольно легко найти язык, если повезёт - последнее Сара произнесла с хихиканьем и положила руки на колени — Мне приятно проводить время с ней.

Сара исключительно хорошего мнения о тебе. Она не совсем понимает своего брата и почему он нейтрален по отношению к тебе. Считает, что ты то самое приятное звено в компании, или же то, что заставляет компанию наводить суету.

VICTIM  N/Y # EVELYN MILLER

— Ам, Т/и, значит... - девушка задумалась и после чего недовольно нахмурилась. Ущипнув себя за переносицу, она начала бормотать —  Я не совсем понимаю как она выдерживает характер Адама. Но, по видимому, ей просто повезло что он не срывается на неё — Эвелин сложила руки на груди и прижалась спиной дивану и выдохнула.

Девушка не понимает тебя и твою страсть помочь тем, кого ищет правительство. Она не поддерживает твою идею, однако не мешает тебе. Нейтрального мнения о тебе, но слегка недовольна, что ты терпишь выходки Адама.

# reaction -> 𝐌𝐀𝐍𝐃𝐄𝐋𝐀 𝐂𝐀𝐓𝐀𝐋𝐎𝐆𝐔𝐄Место, где живут истории. Откройте их для себя