[3] 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 -» 𝐟𝐚𝐫 𝐚𝐰𝐚𝐲, 𝐟𝐨𝐫𝐞𝐯𝐞𝐫.

2.3K 71 17
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 VICTIM # MARK HEATHCLIFF

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 VICTIM # MARK HEATHCLIFF

Марк невольно нахмурился, услышав новость. Ты опустила голову, начав играть с пальцами. Неловкий смешок со стороны парня и он провёл пальцами по своим волосам.

—А.. Насколько? - спросил он, состроив рваную улыбку. Губы Хеатклиффа немного дрогнули, он явно был не рад новостью. Ты пожала плечами и подняла взгляд, посмотрев на парня — А вдруг там будет опаснее чем тут, вдруг что-то случится с тобой в пути? - он положил руки на твои плечи, слегка сжав их.

Марк крайне обеспокоен этой новостью, боясь, что с тобой что-то случится. Всё же, в новом месте всё неизвестно и не знаешь, из какого угла может вылезти альтернатив. Он не станет тебя держать, лишь просит, что бы ты изредка звонила ему.

2 VICTIM # CESAR TORRES

— Уезжаешь? - повторил твои слова парень. Он погладил свою шею, захихикав.

Поджав губы, он немного помолчал, усомнившись в том, что ответить — Значит, еще и не на определённое время.. - Цезарь вздохнул и сложил руки на груди — Ну и ладно! Я буду тебя ждать не смотря ни на что - он мягко улыбнулся и немного прищурился, чтобы его взгляд казался более открытым.

Цезарь был озадачен новостью, однако не терял неожиданный позитив. Уверяет тебя, что будет ждать даже вечность если понадобится. И не думаю, что он соврёт.

3+4 VICTIM # ADAM MURRAY & JONAH MARSHALL

Парни переглянулись, глаза Джоны округлились. Он любил строить разные рожицы, однако эта, видимо, была настоящая. Адам вздохнул и не решался начать первым, как и Джона.

— Мне жаль, что мы не можем пойти с тобой - начал первым Мюррэй. Он опустил взгляд, глядя на свои кроссовки. Пепельноволосый активно закивал и тоже заговорил.

— Но ты, пожалуйста, поддерживай с нами контакт! Я буду беспокоиться за тебя - Блондин точно как и Джона кивнул и дополнил, сказав быстрое "будь осторожней с альтернативами"

Оба переживают тебя, в особенности Маршалл. Они сами будут иногда звонить тебе, примерно ночью или вечером, когда они сами будут свободны от работы и ты тоже.

N/Y VICTIM # EVELIN MILLER

Эвелин слабо улыбнулась и медленно кивнула, после чего заправила выбившуюся прядь за ухо. Она тихонько выдохнула и стала говорить — Пообещай что будешь в порядке - продолжая улыбаться сказала девушка.

Эвелин не станет тебя останавливать. Она, бросив на тебя томный взгляд, легонько обнимет и похлопает по плечу, поддержав тебя и словесно и физически. Эвелин будет рада получать от тебя сообщения или звонки, радуясь, что с тоьой всё хорошо.

N/Y VICTIM # SARAH HEATHCLIFF

Сара нахмурилась и опустила голову, сжав толстовку. Она тут же подняла её с грустной улыбкой. — Значит, неизвестность когда вернёшься.. - она провела тыльной стороной ладони по лицу, видимо, растрогавшись и пустив слезу.

Саре будет тяжело тебя отпустить, ведь вы были лучшими подругами почти с детства. Она постоянно будет писать тебе и спрашивать как ты, беспокоясь словно о своем ребёнке.

ALTERNATE # GABRIEL

Гавриил посмотрел на тебя с угла комнаты. Его улыбка растянулась, он медленно подошёл к тебе и наклонился — Я знаю. Знаю, что ты уезжаешь - он положил ладони на твои плечи. Ты вздрогнула от внезапного холода исходящий из ладоней Гавриила.

Гавриил никак не отреагировал на то, что ты уезжаешь в другой город. В любом случае он будет приходить к тебе. Ему всё равно на расстояние, он знает где ты и всегда наблюдает.

***

Большое спасибо за первый заказ :DD очень рада, что моя книга медленно продвигается.

Так же извините за то, что книги выходят через день. Сдавать впр и совмещать это с писательством немного сложно, однако я постараюсь!! У меня много незаконченных черновиков, так что всё в порядке.

# reaction -> 𝐌𝐀𝐍𝐃𝐄𝐋𝐀 𝐂𝐀𝐓𝐀𝐋𝐎𝐆𝐔𝐄Место, где живут истории. Откройте их для себя