[3] 𝐒𝐓𝐀𝐍𝐋𝐄𝐘 # 𝐅𝐑𝐈𝐄𝐍𝐃 𝐅𝐑𝐎𝐌 𝐓𝐕.

1.2K 52 9
                                    

stanley —» mandela catalogue.

ДРАББЛ НИКАК НЕ СВЯЗАН С ОРИГИНАЛОМ!! идею о том, что Стэнли способен выходить из телевизора, я взяла из просмотренных мною артов.

ДРАББЛ НИКАК НЕ СВЯЗАН С ОРИГИНАЛОМ!! идею о том, что Стэнли способен выходить из телевизора, я взяла из просмотренных мною артов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Почти слипшиеся глаза из за усталости всё же закрылись. Т/и подняла руку и протёрла глаза, другой рукой пытаясь найти пульт от телевизора. Нащупав кнопки, она взяла предмет в руки и направила на телевизор. Убрав ладонь её глаза распахнулись, увидев она не привычную для глаз светлую картинку а тёмную. Медленно появилось что-то на подобии лица, ладони сжали пульт.

— Меня слышно? - спросил голос из телевизора. Ты промолчала и начала быстрыми рывками осматривать комнату на наличие вещей для самозащиты, так же поглядывая на телевизор с округлёнными глазами — Будем считать что да - продолжил говорить голос, после чего немного покашлял — Привет. Ты, наверное, удивлена всем этим..

— Что ты.. - прошептала девушка сквозь стиснутые зубы из-за чего твой взгляд казался злой. Эмоция на телевизоре поменялась на грустную, но тут же изменилась на счастливую и спустя время он ответил всё тем же спокойным тоном.

— Моё имя Стэнли, мне очень приятно познакомиться с вами - Т/и поджала губы и прижалась к спинке дивана, остановив взгляд на телевизоре с очертаниями выражения лица. Она кивнула и прошептала своё имя. Стэнли улыбнулся и его "глаза" прищурились.

— Прекрасное имя, Т/и. А сколько у тебя друзей? - неожиданный вопрос озадачил девушку. Та провела ладонью по ноге и опустила взгляд, особо не задумываясь о числе и ответив "[количество друзей].." — Прекрасно. Знаешь, у меня есть способность с лёгкостью заводить друзей. Хочешь я поделюсь тем, как я это делаю? - Т/и промолчала, медленно начиная вставать с дивана. Она чувствовала на себе взгляд, хоть у Стэнли и не было зрачков.

— Просто закрой глаза и начни представлять друга. Представь волосы, черты лица - девушка стояла за диваном, до сих пор наблюдая за ним — Ну же, закрывай - повторил Стэнли. Т/и закрыла глаза, однако не представляла "друга". Девушка начинала потихоньку трястись, то ли от страха, то ли от накативших эмоций. Желание сбежать из этого места да поскорее увеличивалось с каждым секундой проведённой в этой комнате с этим существом в телевизоре.

Последовала тишина Т/и невольно нахмурилась, зажмурившись. Тишина заставила девушку сжаться, она резко открыла глаза, не сдержавшись от давления со стороны шума от телевизора. Лицо на экране было спокойным, с всё ещё открытым ртом. Он раскрыл глаза и заговорил.

— Представила? - спросил он и девушка кивнула. Стэнли улыбнулся и продолжил говорить — А теперь представь, что твой новый друг существует. Доверься мне, закрой глаза.

[Твой цвет волос]-волосая, вздохнув, закрыла глаза и начала представлять то, что её только что придуманный образ друга стоит где то в определённом месте, которое она первым вспомнила. Она вздрогнула, услышав голос и сильнее зажмурила глаза.


— Хочешь ещё один секрет? - неожиданно тихим голосом сказал Стэнли. Он, не став дожидаться ответа, продолжил — Твой новый друг где то в твоем доме.

Т/и резко раскрыла глаза и посмотрела на экран телевизора, на котором не было уже почти привычного лица, лишь белый шум. Она вскрикнула, почувствовав руки на её плечах. Они начали медленно подниматься к глазам девушки. Т/и затряслась и зажмурила глаза и опять вздрогнула, услышав до боли знакомый голос.

— Угадай кто - это был Стэнли. Т/и положила свои ладони на его, пытаясь убрать со своего лица. Она подняла взгляд на чёрную фигуру. Лицо, которое было точно такое же как и на телевизоре. Она удивлённо подняла брови, округлив глаза и сжавшись еще сильнее. Мужчина улыбнулся, положив ладони на плечи девушки. Её взгляд переместился на костюм, надетый на Стэнли а после опять подняла глаза на лицо.

— Ты приятный друг. Многие, с кем я пытался подружиться, просто убегали - темноволосый прикрыл глаза и наклонил голову в бок — Ты ведь будешь моим другом? - спросил мужчина, натянув лыбу. Т/и нахмурилась и оторвала взгляд от его странного лица и посмотрела на телевизор с белым шумом.

Ты и не знала, что сможешь завести столь странного друга.

***

получилось ужасно я щас сдохну.

извините что пропала ахах. переписываю некоторые черновики.

# reaction -> 𝐌𝐀𝐍𝐃𝐄𝐋𝐀 𝐂𝐀𝐓𝐀𝐋𝐎𝐆𝐔𝐄Место, где живут истории. Откройте их для себя