[1] 𝐌𝐀𝐑𝐊 𝐇𝐄𝐀𝐓𝐇𝐂𝐋𝐈𝐅𝐅 # 𝐦𝐮𝐭𝐞 𝐬𝐜𝐫𝐞𝐚𝐦.

1.9K 49 5
                                    

MARK HEATHCLIFF ! mandela catalogue

MARK HEATHCLIFF ! mandela catalogue

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они не спали второй день. Страх перед смертью, страх, перед существом за дверью. Страх закрыть глаза и увидеть перед собой то, что много раз стучалось в дверь и кричало "у меня для тебя сюрприз!". Марк прислонился к Т/и. Две фигуры сидели на кровати, прижавшись друг к другу, успокаивая себя обниманием. Они делали это много раз с тех пор, как попали сюда. Т/и видела, как он медленно сходит с ума. Ей было страшно. Хетклифф часто засматривался на полку с лежащим калибром. Это пугало девушку.

Т/и боялась, когда Марк хватал ее за плечи и кричал, что им нет спасения. Девушка медленно проводила ладонью по его спине парня, когда тот вновь впадал в истерику и плакал. Она боялась его. Боялась, что он умрёт. Боялась, что он убьет её тоже. Т/и каждый раз сдерживала слезы, которые так и хотели начать литься. Она старалась выглядеть сильнее, чтобы её друг не впал в отчаяние ещё сильнее. Однако, с каждым разом, она была на грани слёз.

- Т/и... - сквозь всхлипы прошептал Марк. Его голос давно сломался, он часто заикался и проглатывал слова. Парень поднял взгляд, всматриваясь в заслежившиеся глаза девушки - Т/и, я.. - продолжил он, заикаясь - Я не.. не смогу.. - Марк всхлипнул, опять прижавшись к Т/и. Та запустила ладонь в его волосы. В глазах темнело, девушка тряслась от страха перед Хетклиффом, не зная что он учудит.

- Всё будет хорошо, Марк, всё будет хорошо - она закрыла глаза, опустив голову. Т/и повторяла это словосочетание, в попытках успокоить парня, в попытках успокоить саму себя. Перестать надумывать на Марка, на себя - Всё будет хорошо.. - в последний раз прошептала она, всё таки сломавшись и заплакав. Они вместе тихо всхлипывали, прижавшись друг к другу.

Шаги за дверью эхом отдавались в ушах. Марк встал, оторвавшись от объятий Т/и. Девушка смотрела на него, наблюдала, как он подходит к полке, где лежал калибр. Глаза её округлились, она затряслась сильнее, одеяло упало на пол. "Стой, Марк!" вскрикнула она, вскочив и схватив руку парня, держащую пистолет. Он смотрел на неё затуманенным взглядом. Глаза горели от боли из-за пролитых слёз, девушка была готова еще раз заплакать, у нее достаточно слез чтобы затопить весь дом.

- Прекрати, Марк. Хватит, прошу! - кричала она. Альтернатив за дверью засмеялся, однако смех заглушался мольбами Т/и. - Остановись.. - Марк глядел на неё сверху вниз, все ещё держа огнестрельное оружие. Он сжал его и приложил ладонь к плечу девушки. Та вздрогнула. Верхние веки парня опустились в разочаровании от вздрагивания девушки.

Марк оттолкнул её. Пройдя к двери, Т/и продолжила идти за ним, крича и плача. Она хватала его за футболку, за руку, однако каждый раз он отталкивал ее руку. Та сдалась, медленно пятившись от Хетклиффа. Она наблюдала, как он открывает дверь. Слушала каждый его шаг. Она стояла на месте, в ужасе. Стояла и слушала, боялась услышать выстрел.

- ТЫ ЧЕРТОВ УБЛЮДОК! - крик Марка вырвал Т/и из транса. Она сорвалась с места и побежала к парню, однако не успела оттянуть его. Не успела взять за руку и успокоить, выхватить калибр из его рук и заверить в том, что они смогут выбраться. Послышался выстрел.

- Марк!! - крикнула она, подбежав к упавшему телу. Т/и трясла его тело, понимая, что он мертв, однако не веря в то, что больше не увидит его. Она продолжала трясти его до того момента, пока не услышала приближающиеся быстрые шаги. Т/и подняла взгляд на длинный, тёмный коридор.

Из темноты показалась фигура альтернатива. "Цезарь..." прошептала она, с ужасом во взгляде. Её глаза заслезились, она всхлипнула, опустив голову. Смех Цезаря отзывался в ее ушах, однако она не слушала его, не слушала ничего. В ушах звенит, в глазах темнеет." Нет, это не Цезарь" - шептала она про себя, положив руки на мертвое тело Марка. Уговаривала себя, что всё это неправда. До того момента, пока в глазах полностью не потемнело.

# reaction -> 𝐌𝐀𝐍𝐃𝐄𝐋𝐀 𝐂𝐀𝐓𝐀𝐋𝐎𝐆𝐔𝐄Место, где живут истории. Откройте их для себя