[4] 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 -» 𝐚 𝐤𝐢𝐬𝐬 𝐨𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐜𝐡𝐞𝐞𝐤.

2.3K 83 21
                                    

-«Поцелуй в щёку»-

1 VICTIM # MARK HEATHCLIFF

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 VICTIM # MARK HEATHCLIFF

- Что? - невольно произнёс Марк и вздрогнул от прикосновения губ. Его тут же залило краской и он начал поспешно мотать глазами, видимо, боясь смотреть тебе в глаза. Он поправил капюшон, покашлял в кулак и опустил голову с закрытыми глазами, сказав - Пожалуйста, в следующий раз предупреждай..

Хетклифф опять поднял на тебя взгляд, но уже с улыбкой, пусть глаза и продолжали бегать, не заглядываясь на тебя. Он вновь опустил голову, фыркнув от нервов.

2 VICTIM # CESAR TORRES

- Ох? - вздохнул Цезарь и посмотрел на тебя с удивлением. Он тут же растянулся в улыбке и, прижав тебя к себе, произнёс - Mi amor, какая же ты милая! - с смехом продолжал обнимать тебя Торрес, проводя ладонью по волосам и растрёпывая их.

Он был словно маленькое дитя, увидевшее котёнка. Его глаза блестели, глядя на тебя с счастьем в них, улыбка была мягкой до невозможности.

3 VICTIM # ADAM MURRAY

- Ой - ойкнул от неожиданности тот, вздрогнув от прикосновения. Положив ладонь на щеку он поднял одну бровь, вопросительно глядя на тебя. Сообразив, что сейчас произошло, его щеки залились пунцом и он опустил голову, протирая место, где был поцелуй - Ты меня напугала.. - продолжая тереть щеку пробубнил Адам после чего отвёл взгляд.

Его глаза переместились на твоё лицо и он немного улыбнулся, покраснев. Последовал неловкий смешок и он опустил руку, отводя взгляд вновь, но уже с улыбкой.

4 VICTIM # JONAH MARSHALL

- Т/и! - вскрикнул он и посмотрел на тебя с, кажется, обиженным взглядом. Он тут же начал обнимать тебя, прижимаясь щекой к щеке и что-то бубнить высоким голосом. В следующий момент он точно как и ты чмокнул тебя в щеку, но уже несколько раз с звуком "мва". Остановившись, он с широкой улыбкой взглянул на твоё удивленное лицо, из-за чего улыбка растянулась еще больше - Это мой ответный подарок!

Джона опять прижался к тебе, но уже к груди и расслабился, закрыв глаза и сосредоточив дыхание.

ALTERNATE # GABRIEL

Гавриил посмотрел на тебя, его лицо не указывало на признаки удивления или же отвращения. Но глаза продолжали сверлить тебя. Ты уже засомневалась в своем действии как он медленно наклонил голову и приложил ладонь к макушке твой головы, прошептав - Это было лишним - последовал вздох и альтернатив убрал руку. И даже так, взгляд его всё так же был направлен на тебя, будто задумался о чем то.

VICTIM N/Y # EVELIN MILLER

- Ох, Т/и.. - она неловко улыбнулась и усмехнулась. Уголки губ немного дёрнулись, улыбка казалась натянутой. Она приложила ладонь к рту и взгляд Эвелин смягчился, как и улыбка - Спасибо - она наклонилась к твоему лицу и точно так же чмокнула, после чего вновь взглянула на тебя только уже с радостной улыбкой.

Проведя по твоей макушке, она захихикала и убрала руку, взглядом будто говоря "ты очень милая".

VICTIM N/Y # SARAH HEATHCLIFF

- Аавв - произнесла она и обвила руками твою шею, обнимая. Девушка немного попрыгала на месте, радуясь твоему действию. Положив ладони на твои плечи, она тут же произнесла - Давай теперь каждый раз друг друга чмокать в щеку? - Сара улыбнулась и поправила выбившуюся прядь, продолжая на тебя смотреть.

Не важно что ты скажешь, она всё равно продолжит изредка чмокать тебя и с смехом убегать радуясь, словно ребенок.

***

Извините за маленькую реакцию!! Сейчас у меня совсем нет идей именно для реакций, поэтому была бы любым заказам! Конечно же в главе "стол заказов " ;)

Скорее всего тут будут опечатки и ошибки (пунктуальные тоже) поэтому, пожалуйста, укажите мне на них, и я с радостью исправлю их :)

# reaction -> 𝐌𝐀𝐍𝐃𝐄𝐋𝐀 𝐂𝐀𝐓𝐀𝐋𝐎𝐆𝐔𝐄Место, где живут истории. Откройте их для себя