***
В свете закатного солнца Тростниковые острова выглядели особенно мирно. Соленый ветер мягко прошелся по крыше постоялого двора, где Сяо сегодня, как и всегда нес свой дозор. Удивительно спокойный вечер, ни следа демонической энергии, лишь пара хиличурлов, но их стоит оставить миллелитам. Легкий вздох сорвался с губ Сяо, в такие дни боль прошлого ощущалась им особенно остро. Новый порыв ветра вызвал легкую усмешку на строгом сосредоточенном лице и в тот же миг Сяо услышал свое имя. Слабый шепот прозвучал в его голове, голос, который он мечтал и страшился услышать. «Она в беде», — страх сковал его сердце. Не медля ни секунды, Сяо устремился духом и телом к ней. Он был готов ко всему: встретить самых опасных монстров, оказаться в жерле вулкана, в самых страшных и опасных местах.
Но прибыв на зов он не смог сдержать едва слышного удивленного вздоха. Его окружал незнакомый лес, незнакомые звуки и запахи. Он стоял у догорающего костра, а рядом каждая на своей походной постели спали Люмин и ее маленькая спутница. Паймон сладко сопела, сбросив с себя одеяло и раскинув ноги и руки в разные стороны. Люмин же (его сердце пропустило пару ударов, когда он внимательнее посмотрел на нее) спала, свернувшись клубочком, одну руку она положила себе под голову, во второй сжимала край одеяла, подтянув изящный кулачок к подбородку. Она казалась такой беззащитной и трогательной в этот момент, что у Сяо защемило в груди.
Он получше присмотрелся к обстановке: почему она ночует здесь, ведь Госпожа Пин подарила ей Обитель. «Беспечность! Одни, в лесу...могло случиться непоправимое... — Сяо одернул себя от этих мыслей, — сейчас она со мной, ей ничего не угрожает, она в порядке». Он снова обратил свой взор на девушку и понял — она не в порядке.
Слезы. Соленые дорожки бежали по ее нежному лицу и падали на край одеяла, что она прижимала к себе, часть слез собиралась в небольшую лужицу у нее на переносице. Глаза Люмин были крепко закрыты, но это никак не мешало соленым ручейкам все бежать и бежать по нежной коже. «Сколько она уже так плачет? Одеяло промокло насквозь...» — отчаяние сковало сердце Сяо, от так хотел подойти к ней, обнять, погладить по золотым волосам и вновь пообещать ей любую защиту. Но он не смел. Его карма навсегда отделила его от мира смертных, он не смел осквернять ее душу своей близостью. Поэтому все, что он мог в этот миг, это стоять в трех шагах от нее и не выдавать своего присутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепот в лесу
FanfictionСяо слышит долгожданный зов Путешественницы и устремляется к ней на помощь. Кто знал, что одно короткое слово, произнесенное шепотом в ночной тиши, навсегда изменит жизнь одинокого Адепта?