Прошла пара дней с тех пор, как Паймон и Люмин покинули Мондштадт. Уходили они оттуда не одни — Сяо безапелляционно заявил, что вернется в Ли Юэ с ними, чем немало смутил лучшего в мире гида и невероятно обрадовал ее подопечную.
Всю дорогу Сяо и Люмин держались за руки, загадочно переглядывались и немало злили этим Паймон, как будто у них был секрет, который ей знать не положено. Злилась она не искренне, а скорее для порядка. Периодически пытаясь разговорить Сяо, она спрашивала его про праздник, про мондштадскую еду, просила сравнить ее с традиционной едой Ли Юэ, пыталась вывести его на разговор всеми, на ее взгляд, интересными темами. Изредка он отвечал ей, но недостаточно развернуто, чтобы удовлетворить ее потребность в общении.
Люмин наблюдала за ними с усмешкой, ей было совершенно понятно, что Сяо скорее специально дразнит Паймон своим безразличием, чем испытывает его на самом деле. И глядя на то, как ее подруга гневно топает ногами в воздухе, Люмин не могла его за это винить.
Едва они ступили на территорию Ли Юэ, во взгляде Сяо, в его осанке и плечах возникло напряжение. Он сжал пальцы Люмин чуть сильнее. «Готов спасать свою землю от любых угроз. Чего тебе стоила эта пара дней вдали от места и людей, что ты поклялся защищать?» — невесело подумала Путешественница, искоса бросая на него задумчивый взгляд.
Сяо замер, сейчас он был похож на опасного хищника. Хрипло произнес, глядя куда-то вперед:
— Я оставлю вас.
Так же не глядя, поднес руку Люмин к губам и коротко поцеловал, прежде чем раствориться в воздухе.
И вот сейчас, уже ступая на земли Сумеру, Путешественница вновь и вновь прокручивала этот момент в голове, внутренне содрогаясь от беспокойства, из размышлений ее вырвал голос Паймон:
— И все-таки, как Сяо мог так внезапно нас бросить? — сокрушалась она. — Очень невежливо с его стороны. Ух, Паймон ему все выскажет, когда увидит!
Люмин тоскливо, но очень выразительно посмотрела на нее, отчего Паймон сразу стушевалась:
— Ой, — догадалась Паймон, — у него что-то случилось? Поэтому он ушел?
— Я не знаю, — сдавленно ответила Люмин, — но думаю, что да.
— Ну-ну, — подруга похлопала ее по плечу, — он же очень сильный, он со всем справится-я-я!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепот в лесу
FanfictionСяо слышит долгожданный зов Путешественницы и устремляется к ней на помощь. Кто знал, что одно короткое слово, произнесенное шепотом в ночной тиши, навсегда изменит жизнь одинокого Адепта?