В свете луны и в лучах солнца

240 19 17
                                    



— Тормозишь, сестра! — весело воскликнул Итер, после очередного выпада мечом, который она едва не пропустила.

Люмин усмехнулась:

— Я просто даю тебе фору, братик, иначе тебе ни за что меня не победить.

В ответ Итер заливисто рассмеялся, усиливая напор. Их клинки радостно звенели при каждом столкновении, будто добрые друзья, что встречаются после долгой разлуки.

«Пусть когда-то на наших ежедневных спаррингах настоял отец, теперь они стали для нас любимым ритуалом», — думала Люмин, отбивая очередную атаку. Они сражались в саду, окруженном стенами, никто из слуг или домочадцев не смел их беспокоить в часы тренировок, это был еще один приказ отца — их технику боя могли знать только сами близнецы.

— Если продолжим в том же духе, не успеем к ужину, — воскликнула Люмин, сияя счастливой улыбкой.

Прежде чем Итер успел что-либо ответить, Люмин перехватила рукоять меча, плавно переходя в атакующую стойку, сделала очевидный обманный шаг влево и когда Итер, купившись на ее уловку, бросился прикрывать правый фланг, слева же, изящно развернувшись, Люмин приставила клинок к его горлу:

— Да-а, братик, еще хоть пятьсот лет тренируйся, а меня тебе не обойти, — насмешливо протянула она, убирая меч и протягивая ему ладонь.

— Это мы еще посмотрим, — улыбнулся Итер, пожимая ее руку. — Ты обманула меня, снова.

— Не я виновата, что это оказалось так легко, — уже на ходу бросила Люмин, направляясь к воротам сада.

— Люмин!

— Да? — обернулась она к брату. — Что такое?

Она встретила его удивленный взгляд:

— Я молчал...

— Люмин! — снова услышала она, понимая, что это не голос брата.

«И судя по выражению его лица, он его даже не слышит».

Внезапно, все вокруг показалось неправильным, плоским, блеклым, ощущение безграничного счастья сменилось щемящей болью в груди: «Нет, нет! Мы наконец-то вместе!». Наконец-то? Они ведь всегда были вместе.

— Богиня... — прошептала Люмин, — Бедствие... Орден Бездны...

Она испуганно прижала пальцы к губам. Внезапно раздался тот же самый голос, полный боли и отчаяния, он умолял:

Шепот в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя