Свежий ветерок взъерошил волосы, сладковатый воздух наполнил легкие — вновь малознакомое место. «Кажется, теперь такое будет случаться чаще», — подумал Сяо со странным воодушевлением, хотя почему странным, ведь каждое новое место означает новую встречу с ней.
Веселые голоса и музыка вокруг намекнули, что Сяо попал на тот самый праздник, куда его приглашала Люмин. «Очень много смертных, — с тоской подумал Адепт. — Не смогу остаться надолго и расстрою ее, может я вообще зря пришел?». Из-за ярмарочного киоска позади которого он стоял внезапно раздался голос, от которого внутри все перевернулось:
— Спасибо тебе еще раз, Альбедо, за бесценный вклад в нашу благотворительную акцию!
«Она улыбается» — безошибочно определил Сяо.
— Да, ты такой замечательный, Альбедо! — звонко подхватила Паймон.
«По крайней мере Хранитель Облаков не подвела, кольцо привело меня прямо к Люмин. Интересно, с кем они разговаривают», — подумал Сяо. Между тем, спокойный мужской голос ответил подругам:
— Хм, возможно я давно не проявлял свои профессиональные навыки? Это пустяки, я рад, что алхимия может приносить пользу людям. — Пауза. — Кстати, Люмин, не хочешь прогуляться?
Неприятно кольнуло внутри, конечно называть ее по имени не было его привилегией, но слышать как к ней так свободно обращается другой было тяжело. «Интересно, кто он ей...» — Сяо не мог заставить себя покинуть свое внезапное укрытие и показаться Люмин. Он наивно надеялся застать ее одну и теперь был смущен, не зная как лучше поступить. Люмин, тем временем, не раздумывая ответила:
— Конечно, с радостью! Паймон, присмотришь за киоском? — Видимо та кивнула, потому что Люмин продолжила: — Спасибо! Если будут проблемы, обратись к рыцарям, все-таки это их проект.
Сяо скрестил руки на груди и нахмурился, он не был уверен как быть: остаться или уйти, но желание взглянуть на Люмин хотя бы издали пересилило все остальное и он стал ждать. Вскоре она появилась в его поле зрения, уходя со светловолосым незнакомцем в сторону от основного места проведения фестиваля. Далеко они, однако, не ушли. Со своего места Сяо не мог слышать о чем они говорят, но зато хорошо мог их видеть. Смутившись, что он за ними подглядывает Адепт тут же одернул себя: «Любой посетитель ярмарки может их увидеть, если посмотрит в ту сторону».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепот в лесу
FanfictionСяо слышит долгожданный зов Путешественницы и устремляется к ней на помощь. Кто знал, что одно короткое слово, произнесенное шепотом в ночной тиши, навсегда изменит жизнь одинокого Адепта?