Любящее сердце

224 18 14
                                    



Сердечно попрощавшись с Кандакией, Люмин и Паймон в напряженном молчании покинули деревню Аару. Стояло раннее утро и Паймон никак не могла перестать зевать, сопровождая каждый зевок протяжным стоном. В любой другой день Люмин это бы позабавило, но сейчас она готовилась получить нагоняй, едва они отойдут от жилых домов на достаточное расстояние. Наконец, после особенно громогласного зевка, ее маленькая спутница заговорила:

— Знаешь, что радует Паймон во всей этой ситуации? — и не дожидаясь ответа Путешественницы продолжила: — Паймон была права и этот гнусный жулик оказался самым гнусным из всех жуликов. Наобещал реликвию, которой там не оказалось, так еще и смылся до твоего возвращения.

Она сладко потянулась в воздухе, скосив глаза на Путешественницу. Люмин выглядела задумчивой, на ее губах застыла едва заметная улыбка.

— Чего это ты улыбаешься? — тут же взвилась Паймон. — Паймон чуть с ума не сошла — проснулась, а тебя след простыл! Паймон вообще-то очень переживала, а теперь ты еще и улыбаешься, когда тебя тут ругают?

Люмин смиренно посмотрела на нее:

— Прости, Паймон, — ее голос был полон сожаления, но не прошло и пары секунд, как она снова заулыбалась.

Паймон возмущенно задышала, всплеснув руками:

— Да что же это такое, тебе совсем не жаль своего гида!

— Дело не в этом, просто... — улыбка Люмин стала еще шире, — ко мне в храм пришел Сяо.

— Ооо!.. — глаза Паймон округлились. — И как все прошло? — резко изменившимся насмешливым тоном спросила она.

Люмин заулыбалась еще сильнее и прижала ладони к раскрасневшимся щекам, но сказала лишь:

— Хорошо.

— Что еще за «хорошо»? — возмутилась Паймон. — Давай рассказывай! Паймон же видит, что тебе есть что рассказать.

Люмин вздохнула и пересказала ей, без лишних подробностей, все события, которые произошли в храме. Упомянув разговор у ручья в пещере, Путешественница запнулась и замолчала.

— Продолжай, продолжай, — настаивала ее спутница, — Паймон чувствует, что ты приблизилась к самому интересному. Что он сказал? Что ты сказала?

Шепот в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя