Я видел тебя во сне

214 21 3
                                    


Люмин светилась своей самой прекрасной улыбкой, протягивая Сяо руку, выжидающе замерев в нескольких метрах от него. Солнечные лучи пробивались сквозь густые кроны деревьев, яркими бликами играя на ее волосах. Легкий ветерок трепал край иноземного платья, золотая курильница на поясе Адепта слегка позвякивала ему в такт.

Идеальное мгновение. Изменить хотелось лишь одно — расстояние. Едва Сяо сделал шаг навстречу Путешественнице, окружение резко переменилось. Зловещие тени наползли со всех сторон, поглощая мельчайшие крупицы света, скорбно завыл ветер, трепя золотистые волосы. С громким хрустом разошлась ткань — из груди Люмин показалось острие меча, омытое кровью. Красные ручейки потекли из уголков ее пересохших губ, сияющие глаза заволокла серая дымка. Сяо знал как выглядит смерть, он видел ее слишком много раз, но к этой встрече он был не готов.

Он потянулся ко все еще протянутой руке Люмин, но прежде, чем смог ее коснуться, она рассыпалась пеплом. С судорожным вдохом Сяо открыл глаза. Мир был прежним, он как это часто случалось, вновь беспечно заснул на крыше постоялого двора. «Никогда и ни за что больше не хочу видеть подобного», — с ужасом подумал Адепт. Мертвое лицо, которое он так любил будто бы отпечаталось на его глазах, он видел жуткую картину, куда бы не посмотрел.

Сердце кольнуло страшное предчувствие приближающейся беды. Не тратя более ни секунды он мгновенно переместился к столу управляющей, схватил из ящика сумку с набором для первой помощи и устремился мыслями к нефритовому кольцу, молясь духам, чтобы оно было при ней.

Зеленые вспышки, переплетающимися лентами окружили его, потянули и он поддался на зов. Проносясь вслед за ведущей его энергией и тратя немало своей на поддержание курса, он забывал даже дышать. Думая лишь о том, хватит ли оставшихся после перемещения сил, чтобы спасти ее, он наконец почувствовал твердую почву под ногами.

Сражение с руинными механизмами уже стало привычным делом для Люмин, но в этом древнем храме, казалось, их было больше чем обычно. Бой затягивался, уставшая, покрытая слоями пыли и песка она начинала сбиваться с темпа. Для воина нет ничего более опасного, чем самонадеянность, поэтому Путешественница, не теряя бдительности, скупыми четкими движениями продолжала отбиваться от окруживших ее машин. Удар, поворот, удар, кувырок, принять атаку на лезвие меча, перетерпеть боль в руке от этого жесткого блока. Тем не менее усталость дала о себе знать самым неприятным образом — Люмин уклоняясь от очередной атаки неловко оступилась на попавшем под ногу камне и вскрикнула от боли.

Шепот в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя