***
Паймон задумчиво парила рядом с Люмин, пока та неспешно поднималась по обвивающей одинокую скалу деревянной лестнице. Сердце Путешественницы замирало перед каждым поворотом, а звук ее уверенных шагов выдавал охватившее ее напряжение. Паймон хмурилась все сильнее пока наконец не взорвалась:
- Я не понимаю, почему мы должны подниматься туда пешком, когда есть такой прекрасный лифт? - возмущенно воскликнула она. - Мало мы на этой лестнице проторчали, пока помогали ее чинить, - недовольно пробурчала она уже чуть спокойнее.
Люмин искоса взглянула на нее с легкой ухмылкой:
- Неужели ты устала, Паймон?
- Да, - мгновенно подтвердила та, сложив руки на груди, - летать, знаешь ли, сложнее чем кажется.
- Да, нелегко тебе, - не скрывая улыбки ответила Путешественница, лицо ее вновь приняло сосредоточенное выражение.
Паймон открыла было рот, чтобы продолжить эту дружескую перепалку, но что-то в настроении Люмин, в ее напряженных плечах и складке между бровями, намекнуло Паймон, что сейчас лучше дать подруге пространство. Сложив руки за спиной она принялась молча рассматривать пейзаж, периодически то с ехидством, то с беспокойством, поглядывая на свою спутницу.
Наконец их восхождение завершилось и пройдя по широкой террасе они вошли в здание Постоялого двора «Ваншу». За стойкой администратора, как и всегда, их встречала Верр Голдетт, доброжелательно улыбаясь:
- Приветствую вас на Постоялом дворе «Ваншу», прославленная Путешественница и Паймон. Ваши комнаты уже готовы.
- Привет, жена Хозяина! - Паймон радостно помахала ей.
- Кхм-кхм... Хозяйка, я - хозяйка, прошу не заставляйте меня вам напоминать, - строго но учтиво ответила Верр.
- Здравствуйте, госпожа Голдетт, - улыбнулась Люмин, - вы сказали, что наши комнаты готовы? Но мы ведь не извещали о своем прибытии...
- Не далее, как пару часов назад мы получили весточку от госпожи Нин Гуан, она предупредила о вашем прибытии и просила обеспечить вас всем необходимым. Мы всегда рады служить вам, - хозяйка сопроводила свои слова легким поклоном.
Паймон пришла в настоящий восторг:
- Ого! Нин Гуан такая крутая! - протянула она глядя на Путешественницу, - мы лишь сегодня утром мы покинули Нефритовый дворец, а она уже всё устроила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепот в лесу
FanfictionСяо слышит долгожданный зов Путешественницы и устремляется к ней на помощь. Кто знал, что одно короткое слово, произнесенное шепотом в ночной тиши, навсегда изменит жизнь одинокого Адепта?