— Сяо, ты отлично перевязал мою ногу, я прекрасно могу идти сама!
Как только было принято решение двигаться дальше, Сяо с величайшей осторожностью помог Путешественнице натянуть сапог и не слушая никакие возражения закинул ее себе на спину, подхватив ладонями под бедра. Перед внутренним взором Люмин тут же возник образ Кли, с неизменным рюкзаком за спиной.
— Сяо, я серьезно, ты же так быстро устанешь! — продолжала упорствовать она.
Сяо остановился, издав протяжный вздох, повернул к ней лицо, насколько это было возможно и сварливо произнес:
— Не суди об Адептах по человеческим меркам, Люмин. Ты мало отдохнула, и пока не возникнет какая-либо угроза или препятствие, я буду тебя нести.
— Я могла бы легко освободиться, знаешь ли, — протянула она.
— Знаю, — ответил Сяо и, перехватив ее поудобнее, двинулся прочь из зала.
Люмин лишь усмехнулась и прижалась к нему покрепче, грудью она ощущала четкие мерные удары нечеловеческого сердца. «Как будто ему и правда не тяжело», — подумалось ей. Она не каталась ни у кого на загривке с самого детства — воспоминания о доме ворвались в ее мысли хаотичными вспышками, собственный смех смешивался в памяти со смехом брата, так похожим на ее. Вопросы без ответов, мысли о его судьбе, о его деяниях, грозили вновь занять ее разум. Чтобы не допустить этого, Люмин заставила себя сосредоточиться на биении сердца Сяо. Для него не осталась незамеченной перемена ее настроения:
— Если хочешь, я тебя отпущу, только перестань, пожалуйста, гневно сопеть мне на ухо.
— Нет-нет, — поспешила успокоить его Люмин, радуясь, что он не умеет читать мысли, — взялся меня катать, так катай, о Всесильный Адепт Алатус!
— За такое неуважение к Адепту полагается наказание, — проворчал Сяо.
Люмин улыбнулась, ей нравилось дразнить его и она по-настоящему ликовала, когда и он отбрасывал свою маску серьезности чтобы поддразнить ее в ответ. Она потянулась к его шее и совсем чуть-чуть прикусила кожу. Сяо замер, она успела заметить мурашки, разбегающиеся от места укуса.
— Хорошо, обойдемся без наказания, — глухо проговорил он, — свою вину ты искупила.
Люмин улыбнулась ему в затылок и вновь прижавшись к его спине, ощутила, как его нежное сердце трудится на благо их обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепот в лесу
FanfictionСяо слышит долгожданный зов Путешественницы и устремляется к ней на помощь. Кто знал, что одно короткое слово, произнесенное шепотом в ночной тиши, навсегда изменит жизнь одинокого Адепта?