Когда группа парней вышла, я зашла. Вот всё таки где манеры? Нет чтоб даму вперёд пропустить. По указателям на стенах коридора, я дошла до кабинета директора, постучавшись, вошла.
Директор снял очки, удивительно посмотрел на меня, якобы спрашивая "чего тебе?"
Я: Здравствуйте, Демьянова Ванесса, я только сегодня переехала в Хоукинс, хочу подать документы на поступление в старшую школу. - сказав, протянула директору документы.
Директор: Здравствуй, конечно, добро пожаловать, наша школа лучшая в городе.. - директор принялся увлечено рассказывать про школу, про достижения, перспективы учеников и про многое многое другое. - на рассмотрение документов и зачисление уйдёт примерно 2-3 дня, я понимаю, что такое переезд, поэтому даю дополнительные дни на обустраивание дома, с понедельника начнёшь учиться.
Я: Спасибо вам большое, жду с нетерпением. - я собиралась выходить, но решила узнать, что за группа выходила перед до мной. - извините, я при входе видела группу парней, одетых в джинсовки, футболки с ... - не успела я договорить, директор моментально понял о ком я говорю, обреченно выдохнул и мотнул головой.
Директор: Ах да, я понял о ком вы, трудно не понять, хулиганы эти, а что такое? обижали?
Я: Ох нет нет, просто.... необычные, я думала группа какая-то..
Директор: Да, группа. Группа бандитов. Плохо учатся, вытворяют вечно беспредел, ссылаясь на то, что у них постоянные концерты и им некогда посещать уроки. Не обращай внимания, если обижать вздумают, скажи мне, уж я то знаю их слабые места.Я: А кудрявый... он..а хотя ничего, я пойду пожалуй...
Директор: Эдди? Мисс Ванесса, уж не хотите ли вы сказать, что влюбились? - директор как-то по доброму улыбнулся и посмотрел на меня.
Я: ЧТО? конечно нет, хотела..сказать вам, что он видимо главный бандит и девочек не пропускает! - выкрутилась я...стоп...выкрутилась? Боже, нет, сказала так, как думаю.
Директор: Вы абсолютно правы, с манерами у этих граждан туговато. Что ж не смею вас больше задерживать, до понедельника мисс Ванесса.
Я вышла и в голове всплыло имя "Эдди", по крайней мере теперь знаю как его зовут и что о нём думают, я шла по коридору к выходу, погружённая в свои мысли.
Pov от лица автора
Девушка шла по коридору как раз в то время, когда должен был прозвенеть звонок на урок, поэтому ученики спешили по кабинетам, но тут в девушку кто-то врезался, она подняла голову и это оказалась миленькая девушка по имени Нэнси Уилер со своим братом Майком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить главу адского клуба?
FanficЯ, Демьянова Ванесса, жила абсолютно спокойной жизнью со своей нелюбимой тётушкой... Пока мы не приняли решение о моём переезде в Хоукинс. Далее всё как по стандарту: новая старшая школа, жизнь с чистого листа, влюблённость в главного хулигана школы...