Проснулась раньше Эдди, спала я на диване, а он на кресле. Воспомнив вчерашний поцелуй, я немного смутилась и улыбнулась, глядя на него. Не знаю что теперь думать на счёт этого, было ли это осознанно? Вот в чём вопрос... По крайней первой разговор об этом не начну, сначала понаблюдаю за ним и узнаю что он об этом думает и думает ли вообще...
Пока Эдди мило посапывает, решила приготовить завтрак, но сначала схожу в душ.
На водные процедуры ушло минут 30, вернувшись в гостиную, заметила, что Эдди уже не спит.Я: Доброе утро. Как тебе спалось на кресле в позе креветки?
Эдди: Ну я не всю ночь на кресле спал.
Я: А где ещё? На полу?
Эдди: Сначала с тобой на диване уснул, но ты пиналась и я ушёл на кресло.
Я: Не ври! Я не пинаюсь!
Эдди: Да да, как скажешь. Я кстати не помню всё, что было вечером, а ты как? Все хорошо? - я стояла спиной к Эдди, после услышанного мое лицо изменилось ... Стало даже как-то обидно, грустно... Неужели он и поцелуй не помнит? Но я не показала этого, натянуто улыбнулась и повернулась к нему, высушивая волосы.
Я: Я всё помню. Было весело. Спасибо за то что поднял мне настроение и унял мою душевную боль. Сегодня мне нужно разобраться со всякими документами, а после можно и уезжать.
Эдди: Хорошо, я отвезу тебя.
Я собрала вещи и мы поехали к нотариусу, юристу и по всем дальнейшими делам. Ближе к вечеру, заправив машину, мы отправились в Хоукинс.
Эдди: Решила что будешь делать с домом?
Я: Я оставлю его, пусть пока Мелвин и соседи присматривают. Мне совесть не позволит его продать...
Эдди: Слушай, завтра в парке будет фестиваль красок, пойдём?
Я: Ого, не думала что ты ходишь на подобные мероприятия.
Эдди: Я и не ходил, но сейчас подумал, что тебе нужно немного расслабиться, чувствую что мы должны пойти, а после фестиваля можно зайти в бар, сыграю там что-нибудь, может даже вместе сыграем.
Я: Почему ты это делаешь для меня?
Эдди: Я всегда помогаю дорогим мне людям. Ну то есть друзьям, друзьям я хотел сказать. Когда Майкл сломал ногу из-за падения мотоцикла, я каждый день приходил к нему в больницу, в тайне от него починил его разбитый мотоцикл, он был безумно рад этому. Когда у Джейка заболела мама, мы вместе с парнями продавали все что можно, чтоб помочь ему с деньгами на лекарства. Когда Филл потерял сознание по дороге домой, он тогда ехал с деревни в Хоукинс, оставалось еще километров 5, я буквально всё бросил и помчался до него, отвез его в больницу и сидел пока он не придёт в себя. - Эдди рассказывал эти моменты, с тёплой улыбкой на лице, а я в этот момент с восхищением смотрела на этого человека и гордилась его поступками. С виду такой грубый, холодный и колючий, а на самом деле внутри он добродушный, талантливый, справедливый и самый настоящий друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить главу адского клуба?
FanficЯ, Демьянова Ванесса, жила абсолютно спокойной жизнью со своей нелюбимой тётушкой... Пока мы не приняли решение о моём переезде в Хоукинс. Далее всё как по стандарту: новая старшая школа, жизнь с чистого листа, влюблённость в главного хулигана школы...