Без возражений Мелвин приехал, он понимал то что я чувствую, поэтому без лишних слов повёз меня в мой дом, с которого я так хотела сбежать. Горечь от утраты, обида и разочарование в себе не покидали меня всю дорогу. Я уехала молча и неожиданно, даже для самой себя.
Мелвин: Ты надолго? Мне побыть с тобой?
Я: Не знаю на сколько, кто её... - слова дались мне очень трудно. - кто её похоронил?
Мелвин: Она откладывала сбережения, всё сделала и нашла сама никому не сказав, на похоронах были все оставшиеся дальние родственники, соседи, друзья и коллеги.
Я: Почему мне никто не сообщил? Не позвонил? Как так можно... Я ведь была самой близкой для неё.
Мелвин: Она умоляла ничего не говорить до последнего, знаешь, последние желания умерших исполнять тяжело, но это была её просьба. - он вытер слёзы и взял меня за руку. - Я покажу тебе место захоронения.
Мы снова сели в машину и мужчина повёз меня на кладбище. Оно было через пару улиц от нашего дома, тем временем мой телефон разрывался от сообщений от подруг и бесед, я отключила его.
Я: Остановись около ритуального магазина.
Купив цветы, мы проводили путь пешком, он довёл меня до её могилы, она была на окраине, красивый массивный памятник, куча цветов, но только мои отличались, я знала, что она любила белые лилии. Стоило мне глянуть на её фотографию, слезы градом потекли из моих глаз, боль душила изнутри, я считала себя виноватой.
Мелвин: Я подожду тебя возле машины.
Упав на колени, я дотронулась рукой до фотографии, представила, что прикасаюсь сейчас к ней в реальности, стало ещё больнее. Я решила сказать ей те слова, которые она наверное хотела услышать при жизни.
Я: Зачем ты так со мной... Зачем. Почему ты не дала возможности помочь тебе, побыть с тобой и подарить тебе заботу и внимание, которые ты заслуживала, ты ведь вырастила меня, дала мне образование и крышу над головой, ты неоднократно помогала мне. Ты заменила мне маму, папу и всех остальных. Ты думала, что обращаясь со мной грубо, я не привяжусь и не буду страдать по тебе после смерти... Но это сделало мне только хуже и больнее... Если бы все было по-другому, ты бы рассказала мне, вдруг мы бы нашли способ, нашли деньги и вылечили бы тебя... Я никогда себя не прощу, никогда... Прости меня, прости пожалуйста, спи спокойно, я очень люблю тебя... - положила цветы, пообещала, что буду сюда приезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить главу адского клуба?
Fiksi PenggemarЯ, Демьянова Ванесса, жила абсолютно спокойной жизнью со своей нелюбимой тётушкой... Пока мы не приняли решение о моём переезде в Хоукинс. Далее всё как по стандарту: новая старшая школа, жизнь с чистого листа, влюблённость в главного хулигана школы...