Глава 11. Не умеешь пить - не пей.

15 2 0
                                    

  Наверное это было самое ужасное утро за мои долгие-долгие дни, головная боль, сушняки, головокружение и тошнота, совмещенные с чувством позора за всё что я натворила... Вот вроде ничего страшного, вечеринки на то и существуют, чтоб отрываться по полной программе, но меня всё же охватывало чувство огромного...огромнейшего стыда! Как и что произошло, половину событий абсолютно стёрлись из памяти, нужно попытаться встать и выпить стакан холодной воды и таблетку...

  Открыв глаза, собрав изображение воедино, я села на кровать, держась за виски, по привычке хотела посмотреть на часы напротив кровати... Я ИХ НЕ ОБНАРУЖИЛА. Оглянувшись по сторонам, вообще в истерике поняла, что я даже не у себя дома...
В этом доме моё тело уже находилось, с ужасом поняла я... ЭТО ДОМ ЭДДИ.
Истерика, паника и похмелье - ужасное сочетание эмоций, как я тут оказалась, что я натворила, где сам Эдди, неужели он видел меня пьяной в хлам... Какой стыд, какой позор.

Эдди: Доброе утро, миссис голая танцовщица. - раздраженно сказал парень, подав мне стакан воды.

Я: Д..доброе... как ты меня назвал?! Боже, только не говори, что я.. - от услышанного моё сознание строило разные догадки, почему он меня так назвал.

Эдди: Именно, в моменте ты сняла топ и танцевала в своей косухе танцы на барной стойке. Я снял тебя оттуда и увёл сюда, по моему ты очень перебрала. 

Я: Боже, какой позор...прости, я хотела произвести хорошее впечатление, но всё испортила...Но почему к себе привел? Я надеюсь ты...мы...не в одной...

Эдди: Нет, я спал у себя, ты тут на кровати. Ничего страшного, со всеми бывает, видела бы ты меня на моем отдыхе с друзьями, он и похлеще заканчивается. Я не знаю где ты живешь, все друзья разошлись, у меня не было их номеров, чтоб позвонить кому-то. 

Я: Это была моя первая вечеринка, можно сказать, что я отметила новоселье, переезд и знакомства. Спасибо тебе... Погоди, это синяк у тебя? Ты подрался? - я заметила под его глазом еле заметный синяк, и вроде понемногу мои воспоминания начали проявляться...

Pov раннее на вечеринке от лица Ванессы

  После ухода Стива, Робин и Нэнси, мы с Уильямом и другими ребятами играли в игру Пинг-понг, в основном шли на равных, далее были игры на спор и многое другое для того, чтоб напиться. Как мне объяснили, в бары ходят именно для таких целей.
В процессе веселья, мы познакомились с какой-то компанией рокеров за столом, они оказались очень веселыми, мы быстро нашли общий язык.

Покорить главу адского клуба?Место, где живут истории. Откройте их для себя