~ Ⲅⲗⲁⲃⲁ 39 ~

1.1K 37 5
                                    

*PovЕгор*
В последнее время, у меня всё так однообразно.. Каждый день перелёты, концерты.. Я едва ли успеваю поспать, как уже нужно ехать на очередную площадку. И честно, я уже так устал. Всё это время, меня греет лишь мысль, что осталось всего пару дней и мои гастроли наконец, закончатся. Я снова буду свободен. Полечу домой, где ждёт любимая, беременная жена. Каждый день перед концертами, мы разговариваем с ней по Фейс-Тайму. И вместе считаем дни до моего приезда. Моя Белка, рассказывает мне, как проходят её серые будни, а я рассказываю ей о своих эмоциях, которые испытываю во время каждого концерта. Я делюсь с ней всем, и она внимательно слушает, поддерживает, радуется за меня. И вообще, не передать словами, эту связь между нами.
Вот и сегодня, когда до очередного концерта остаётся буквально полчаса, сидя в гримёрке, я набираю номер любимой. Она почти сразу отвечает, и по выражению её лица я понимаю - она ждала моего звонка.
Валя: Зай, я очень соскучилась - сходу начинает она.
Егор: Я тоже, любовь моя. Веришь? - отвечаю я улыбаясь, ведь я очень рад её видеть, жаль, что пока, лишь на экране своего айфона.
Валя: Верю, Белка - улыбается она.
Егор: Как твои дела? - спрашиваю я, и тоже улыбаюсь, глядя на её улыбку.
Валя: Плохо - отвечает она и её улыбка спадает с лица.
После этого ответа, я почему-то сразу начинаю переживать и накручивать в своей голове кучу всего.
Егор: Что-то случилось? - обеспокоенно спрашиваю затем я.
Валя: Да. Тебя рядом нет - отвечает она, а я мысленно выдыхаю.
Егор: Не пугай так больше. А так, я уже скоро вернусь. Осталось всего несколько концертов - отвечаю я.
Валя: Я очень жду нашей встречи. Так хочу скорее тебя обнять, поцеловать и больше никуда не отпускать - говорит она.
Егор: Я тоже очень хочу к тебе. Совсем скоро мы увидимся, любимая - отвечаю я.
Валя: Жду не дождусь этого момента - слышу затем я.
Егор: Как там наша малышка? - после спрашиваю я.
Валя: Всё хорошо. Пинается - улыбается моя жена и я вместе с ней.
Мы несказанно счастливы, и наша дочь тоже будет самым счастливым ребёнком на свете. Мы сделаем всё ради этого.
Егор: Я очень соскучился по вам - признаюсь я, глядя на любимую.
Валя: Мы тоже - отвечает она, с нотками грусти в голосе.
Егор: Уже совсем скоро, я буду рядом - обещаю я, так же не сводя взгляда с самой красивой девушки на свете.
Валя: Мы очень ждём тебя - грустно улыбается она.
Тут, я слышу, что ко мне стучатся и зовут. Смотрю на время и понимаю, что до начала концерта, остались считанные минуты. Ничего себе, я разговорился конечно..
Егор: Валь, у меня концерт через пару минут - говорю я как-то грустно, ведь не хочу прерывать звонок.
Валя: Так иди скорее. Нехорошо опаздывать. Твои фанаты тебя ждут - отвечает она.
Егор: И это мне говорит та, которая сама вечно везде опаздывает? - спрашиваю я, смеясь.
Валя: Ну, зато я успела за самым главным - так же смеясь, отвечает она.
Егор: И за чем же? - интересуюсь я.
Валя: За твоей любовью - улыбается она, и я вместе с ней.
Тут, мне уже тарабанят в дверь и громко зовут.
Егор: Ладно, уже правда очень опаздываю - говорю затем я.
Валя: Давай, удачи - грустно улыбается она.
Затем, мы целуем друг друга через экран, и я отключаюсь. Кладу телефон в карман и наконец выхожу из гримёрки.
Концерт проходит, как всегда зачётно. Я снова отдаю всего себя публике, выкладываясь на все 100. Треки мне даются легко, я будто пою их на одном дыхании, уже не придавая значения прошлому, что так ранило. Так проходит час. Я допеваю с фанатами легендарный "Диор", прощаюсь и выхожу за кулисы, в очередной раз, пытаясь отдышаться. Просидев в гримёрке минут 10, я решаю выйти к поклонникам, пофоткаться. И вот, возле меня выстроилась целая толпа, в основном, именно фанаток. Я продолжаю стоять впереди них. Каждая, по очереди подходит ко мне, мы делаем селфи, обнимаемся и она отходит. Не знаю, сколько уже прошло времени, как я так стою, но тут наконец, ко мне подходит очередная девушка. На вид, ей лет 18. Такая, довольно, милая, хорошая девочка. Как и со всеми, мы обнимаемся и фоткаемся.
Фанатка: Егор, а это правда, что Карнавал теперь твоя жена? - затем, вдруг спрашивает она.
Егор: Ну да, правда - отвечаю я, совершенно не понимая, к чему был этот вопрос.
Фанатка: Блин, как жаль.. Ну, думаю, она простит - продолжает она, а я всё ещё ничего не понимаю.
Егор: Что? Что простит? О чём ты? - спрашиваю, я, озадаченный происходящим.
Фанатка: Это - коротко отвечает она, а затем, я вдруг чувствую, что меня целуют в губы.
Конечно, я не отвечаю, и быстро отстраняюсь, отталкивая от себя наглую девушку.
Егор: Ты что творишь? С ума сошла? - спрашиваю я злясь, ведь меня очень раздражает вся эта наглость.
Фанатка: А что, тебе разве не понравилось? - как ни в чём не бывало, спрашивает она.
Егор: Нет. Я женат, понимаешь? Не смей так делать больше, это ужасно - отвечаю я, а затем разворачиваюсь, и не дожидаясь какого-либо ответа, ухожу прочь оттуда.
Я собираю свою команду и мы едем в отель. По дороге, меня почему-то всё ещё передёргивает от выходки этой девушки. Ранее, у меня уже было такое, и пусть мне и не нравилось, я реагировал как-то более спокойно. Сейчас же, меня это прям выбесило. Может, это потому, что я теперь безоговорочно верен любимой жене и чувствую ответственность перед ней? Да, наверное, поэтому..
___________________________________________

Интересный поворот событий, да?) Как вам?

🦋 Ⲇⲟ & Ⲡⲟⲥⲗⲉ 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя