ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ <3
***
На следующий день!
- Приветик!! - Дженни прыгнула в объятья Айрин, когда та сидела на скамейке.
Сегодня классы на параллели собираются на улице, на стадионе школы, что бы обсудить конкурс талантов, который будет проходить совсем скоро. Также, собираться все учителя и классные руководители с помощниками.
- Привет, Дженни. - Бе обнимает подругу в ответ. - Я так рада тебя видеть!
- Я тоже!
- Что с настроением?
- А что с ним?
- Да ты весёлая какая-то!
- Хахаха!
- Очень смешно. - Айрин закатила глаза. - Валяй давай уже.
- Да короче. - Когда Дженни начала, у неё чуть ли искорки из глаз не повылазили. Айрин очень удивилась этому, но и обрадовалась. Вдруг, у Дженни что-то хорошее случилось. - К нам в класс перешла новая девочка. Её зовут Вонён, Чан Вонён! Она такая красивая, я просто не могу, крашиха, блять, настоящая!
- Эй, ты меня хоть не забудешь. А то я, по сравнению с ней, у тебя на дне вообще где-то.
- Эй, ты чего.. Конечно нет! Ты моя самая лучшая подруга, которую я когда либо видела! - Дженни крепко её обняла.
- Вот так то. А где Вонён сама?
- Ой, вон она идёт. Вонён, иди к нам! - К ним стала подходить длинноногая девушка с чёрными волосами и привлекательной внешностью. По сравнению с Дженни, она была гигантом. Так как Ким была ей ниже плеча Вонён. - Вонён, познакомься, это моя подруга Айрин! Айрин, это Вонён. - Айрин пожала девушке руку и та ответила взаимностью.
- Приятно познакомиться, Вонён.
- Мне тоже. - Застеснялась Чан.
- Не стесняйся! Все свои как говорится. Надеюсь, поладим. - Вон улыбнулась.
- Присядем, девочки.
- Конечно! - Они сели на скамейку. - Вонён, расскажи немного о себе? Как сюда попала? И где Дженни тебя умудрилась встретить?
- Я жила в Лондоне, но после, мои родители решили переехать в Сеул, так как они корейцы. И эта школа мне понравилась, поэтому я перешла сюда. А когда я шла в коридоре к своему шкафчику, то Дженни увидела меня и мы, так сказать, познакомились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DON'T EVER LIE TO ME!!/절대 거짓말 하지 마!/НЕ ВРИ МНЕ НИКОГДА!
Подростковая литература[ ИДЕЯ ОБЛОЖКИ И НАПИСАНИЯ ФАНФИКА НЕ МОЯ ] ; Закрыто ( Возможно временно ) { Когда ты врёшь человеку, то он может этого не всегда заметить. Но если ты врёшь не просто человеку, а демону, то его не избежать, возможно даже никогда } Эта история о то...