ГЛАВА 2 - ДЕРЗОСТЬ ИЛИ НЕЖНОСТЬ?

787 36 6
                                    

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ, МОИ ЛАПЫ <33

***

Вскоре, послышался звонок, который значил окончание урока.

- И так, дорогие мои, урок закончен. Домашнее задание написано на доске. - Проговорила Лалиса Манобан.
Послышались то вздохи радости, то разочарование. Лалиса улыбнулась.

Все начали собирать свои вещи, а после выходить из класса.

- Думаешь, она тебя не заметит? Видишь, как она следит за всеми? У неё глаз, как у орла. - Испуганно сказала Айрин своей подруге, собирая портфель.

- Да блять, мне всё равно. Пусть хоть приколотит к стене, всё равно нахуй она мне не сдалась. Вообще пофиг на неё. Ждёт, да не дождётся, как говорится. - Ответила ей Дженни, рассмеявшись.

- Какая же ты смелая.. Вот бы мне такой быть.

- Бери уроки, чика. С тебя 100 рублей!

- ЧТОО!!?

- Хаха, шучу.

- Знаешь, что.. - Айрин резко пошла из класса и сделала вид, будто обиделась.

- Да не обижайся, я же пошутила! - Дженни побежала за ней.

- Засунь свои шутки себе куда подальше.

- Ой, хватит.

Тем временем, Манобан наблюдала за этими подружками и поняла, что они очень даже дружелюбны и что они друг другом дорожат. Улыбка сразу же появилась на её лице. Далее, она увидела, что Дженни стала на неё слегка подглядывать и выходить из класса.

- Мисс Ким.. - Руби испуганно повернулась. Ухмылка Манобан.

- Что вам надо?

- Измени слова, Ким.

- Зачем?

- Да как ты смеешь со мной так разговаривать? Я тебе подружка какая-то? Или знакомая? Я твой учитель, Дженни. Подойди ко мне. - Лалиса поманила пальцем на себя.

- Нет, у меня уроки.

- С каких пор тебя интересуют уроки? Ты же учиться не любишь? - Она подняла идеальную, выщипанную бровь.

- Да откуда вы знаете это про меня? Ерунду не несите, пожалуйста.

- Я тебя вижу насквозь, Дженни. Я всех вижу насквозь.

- Хотите сказать, что вы видите мою душу? - Дженни прищурилась.

- Ха, можно и так сказать.

DON'T EVER LIE TO ME!!/절대 거짓말 하지 마!/НЕ ВРИ МНЕ НИКОГДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя