ГЛАВА 9 - ПРИЗНАНИЕ

626 27 8
                                    

Приятного чтения.. 😭 (Грустного нечего нет)

                    ***

- Вот все думают, что я такая сука и бесчувственная тварь, но на самом деле, у меня есть сердце.. Оно есть у каждого! - Всхлипнула Дженни, но продолжила. - Я выросла с мамой и отцом, но папа у меня был настоящим тираном.. Все думают, что он такой культурный и хороший человек, раз является директором Channel, но это совсем не так! Когда мне было 5 лет, он начал жестоко избивать и издеваться над моей матерью, прям на моих глазах. - С её глаз начали катится слёзы, а девочки были в шоке. - Знаете, как мне было неприятно видеть на следующий день огромные синяки у мамы на теле... Но потом, всё перешло ко мне и я стала в роли матери, т.к она умерла от болезни. С 14 лет он стал тоже издеваться надо мной, и даже иногда насиловать.. Я вырывалась, кричала, просила его прекратить, но он на это только орал на меня, что бы я молчала. И так продолжалось около года, после чего я и сама стала бесчувственной и ненавидящей людей. А когда он стал директором, то он кинул меня и с тех пор прошло 2 года и я живу одно в доме. Конечно, ко мне приходит Айрин навещать меня, за что ей очень благодарна. Но.. Я хочу, что бы со мной был рядом кто-то хотя бы через день.. Мне очень грустно лежать одной на кровати и вспоминая, что со мной делали.. Это так.. - Она не сдержалась и разрыдалась, словно ребёнок. У Чеён на половине рассказа у самой полились слёзы, а Лиса и Джису в огромном шоке смотрели друг на друга, успокаивая девушек.

- Ох, Дженни. Я не представляю, как эта мразь тебе испортила психику. Я видела твои фото, когда тебе было 13-14 и не понимаю, как можно было издеваться над таким милым созданием..

- Спасибо, Лиса.. - Всхлипывая сказала Джен.

- Все хорошо, Дженни. Это закончилось и никогда не начнётся. Мы отомстим твоему отцу, что бы он горел в аду..

- Правильно, Лиса. Мы тебе обязательно поможем! - Ответила Джису.

- Джен, а ответь мне. Получается, ты лишилась девственности в 14 лет? - Тихо спросила Лиса. Дженни покраснела, но кивнула. - Вот мразь недоделанная. Такой невинный цветочек порвал. У меня просто нет слов. А как ты теперь живёшь?

- Нуу.. Я.. Там домой прихожу, лежу на кровати, часто плачу, пью таблетки от живота, т.к у меня до сих пор после действий моего отца, болит внизу. Иногда, если Айрин придёт, мы с ней веселимся, она меня как-то отвлекает. А в основном, я нечего не делаю. Мне дом очень напоминает маму и я не могу это забыть.

- Джен, нам тебя так жалко. - Всхлипнула Чеён, обнимая Дженни. Мы обязательно будем тебя защищать.

                    ***

Ну.. Привет что ли..

ПОЖАЛУЙСТА, простите за отсутствие, боже, мне стыдно. Мне правда очень жаль, что я так пропала..

Учёба, уроки, танцы дают о себе знать 🥺

И простите, если глава не такая грандиозная. Вхожу в расписание ;)

DON'T EVER LIE TO ME!!/절대 거짓말 하지 마!/НЕ ВРИ МНЕ НИКОГДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя