ГЛАВА 3 - Я НЕ ОЖИДАЛА ЭТОГО...

755 39 5
                                    

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!

***

- Ну что, Джен, как всё прошло? Она тебя там не пытала? - Усмехнулась Айрин, одновременно едя булочку.

Сейчас Дженни и Айрин находятся в столовой. Ким заказала себе сок со спортивным батончиком, а Айрин булочку и чай.

- Ой, да ну тебя. Просто хуйню какую-то прошептала и всё. Мне вообще фиолетово, что она там сказала. - Закатила глаза Джен. Но в мыслях, она думала иначе.

- Уу, понятно. А я думала, вы уже там.. Ну ты поняла. - Ответила Айрин.

- Ты про секс с моей учительницей? Совсем уже голову потеряла?! Айринушка, я от тебя такого не ожидала. - Покачала головой Ким, прокричав эти слова чуть ли на всю столовую.

- Эй, ты нормальная? Сейчас все на твои слова сбегутся! Нам это надо вообще? - Возмутилась Бе.

Дженни в ответ только цокнула и продолжила пить сок.

Спустя пару минут, к ним подбежала девушка.

- Приветик! Я слышала, вы тут разговариваете про секс с учительницей. Можно поинтересоваться кто, с кем и когда?

- Молодец, Дженни, ты просто молодец. Сейчас нас ещё Джису достанет. - Айрин саркастично похлопала в ладоши перед Дженни.

- Привет, Джи. Да так, забудь.

- Ну ладно. Но не забывайте, что вы можете со мной поделиться чем угодно! - Джису хихикнула. - Ну что, где моё место? А куриная ножка где? Вы совсем про меня забыли? - Она округлила глаза.

- Чего? Какая ножка, какое место? Мы с Дженни хотели одни поесть. Нам можно это сделать?

- Девочки, ну что вы такие злые. Я же по вашим глазам, что вам скучно без меня!

- Дженни, скажи ей что-нибудь!

- Да блять, угомонитесь обе! На нас вся столовая смотрит уже! Дайте спокойно поесть, Господи!!! - Дженни психанула и взяв свои вещи, села на другой стол. И всё это под присмотром учеников и учителей, в том числе и Манобан, которая улыбалась. "Видимо, мы с ней похожи" - подумала Лалиса.

- Ну вот, видишь, Ким, мы её, можно сказать, выгнали сами. - Айрин развела руками.

- Ну простите, я так не хоте..

- Эй, а где Дженни? - К их столу, где были разборки, подошли Техён и Чимин.

- Привет, она ушла. - Сухо ответила Айрин, так как она с ними не общалась.

DON'T EVER LIE TO ME!!/절대 거짓말 하지 마!/НЕ ВРИ МНЕ НИКОГДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя